?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

.
В эти тревожные дни все наши мысли обращены к нашим солдатам, которые воюют в Газе. Это понятно.

Но нет-нет и приходят в голову тяжёлые думы о тех, кто находится по ту сторону линии фронта. Сейчас они враги, да. Но врагом не может быть весь народ, все люди.
То, что сейчас происходит внутри их народа, на той земле - это их трагедия, их боль и несчастье. Думаю, что они любят Хамас ещё меньше, чем мы. Террористическое движение это раковая опухоль в их теле, болезнь, которая не щадит ни женщин, ни детей.
Не может быть хорошо народу, когда его жизнью правят люди их Хамаса.
И, так же, как не нужен был немецкому народу Адольф Гитлер, так же не нужен палестинцам Исмаил Хания.


Я не верю в то, что какая-то арабская женщина хочет, чтобы у неё в квартире из шкафчика в ванной начинался тоннель для переправки солдат.
Не верю, что обычным арабским жителям подходит, чтобы в их домах, школах и больницах располагались ракетные установки.
Не верю, что арабские матери добровольно кладут своих младенцев в переноску на грудь солдатам, идущим в бой.
Не верю, что родители 11-12-летних мальчиков довольны, что их дети роют тоннели.

Я понимаю, что, если не считать интересов безопасности, международному сообществу всё равно, будет ли на Ближнем Востоке существовать маленькое государство Израиль.

Но лицемерия, с которым ведётся политика якобы поддержки палестинского народа, когда этот народ корчится в муках и бесконечно страдает от своих же боевиков, я не понимаю. По-человечески не понимаю. Как можно поддерживать режим, при котором человеческая жизнь вообще ничего не стоит? При котором без всяких наших обстрелов гибнет огромное количество людей, а оставшиеся в живых живут в страшной нищете.
Почему помощь, которая идёт на эту землю от развитых стран и не доходит до мирного населения, а вся используется в военных целях, называется гуманитарной?

Все эти мысли очень печалят и не дают покоя.

Какое-то время назад мы переписывались с женщиной, женой палестинца. Мы общались с другими мусульманскими женщинами. Мне бы очень хотелось, чтобы сейчас откликнулся кто-то из них...
.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
a_ll_ka
Jul. 31st, 2014 05:29 pm (UTC)
Я думаю,что как международному сообществу плевать на израильтян,так же ему плевать и на палестинцев.Ему нужна нестабильность в регионе и всё.
yana_zinigrad
Jul. 31st, 2014 05:42 pm (UTC)
А зачем нужна нестабильность? Чтобы отвлекать внимание людей от своих проблем?
(no subject) - a_ll_ka - Jul. 31st, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - senkinamama - Jul. 31st, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _irenaf_ - Jul. 31st, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limon_cello - Aug. 1st, 2014 03:05 am (UTC) - Expand
li_nconnue
Jul. 31st, 2014 06:07 pm (UTC)
"Я не верю в то, что какая-то арабская женщина хочет, чтобы у неё в квартире из шкафчика в ванной начинался тоннель для переправки солдат."
Я думаю, что тех, кто создают все эти вооруженные конфликты, мало интересует мнение женщин, они думают только о своей выгоде.
lemyr777
Jul. 31st, 2014 07:49 pm (UTC)
Многолетняя промывка мозгов может привести к тому, что зазомбированная женщина собственноручно наденет на детей эти пояса. И позволит таки рыть из своего дома тоннель. Это за пределами понимания, но у них пропаганда очень даже неплохо работает. И на каком-то этапе людей уже ничего не стоит вогнать в массовую истерию.

А боевики, думается мне, там и наемные, так что им плевать на население Азы.

Ну, а то, что война кому-то выгодна, и то, что весь мир видит и понимает, что мы правы, но продолжает спонсировать террористов - отдельная больная тема.
inga_den
Aug. 1st, 2014 06:13 am (UTC)
lemyr777, согласна с вами. Их с детских садиков этому учат - что мы можем сделать?
(no subject) - lemyr777 - Aug. 1st, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
anna_elkind
Jul. 31st, 2014 08:28 pm (UTC)
второй день обдумываю этот ролик: интервью с арабской пациенткой в израильской больнице (и она не палестинка!) http://www.israelvideonetwork.com/dont-stop-sharing-this-until-every-mother-has-seen-it

Вообще, этой женщине нельзя отказать в обаянии... Она располагает к разговору, застенчива, откровенна, учтива. Но она ломает все шаблоны о нашем представлении, что такое хорошо и что такое плохо. Мы судим людей по себе, и, возможно, это наша основная ошибка. Услышать вторую сторону, ты права, это ключ к разрешению проблемы. Или к пониманию, что проблема это ты, и решения не существует :-)
Это наши соседи

Edited at 2014-07-31 08:29 pm (UTC)
inga_den
Aug. 1st, 2014 06:14 am (UTC)
Очень тяжелое видео - теперь долго не отпустит :(. Больше всего впечатляет, что она говорит об этом с улыбкой: Иерусалим наш, жизнь - это ноль, смерти не борятся даже дети, Аллах велик...
(no subject) - Мария Парфёнова - Aug. 1st, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sokol_inka - Aug. 1st, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_zinigrad - Aug. 1st, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_elkind - Aug. 2nd, 2014 10:00 pm (UTC) - Expand
sokol_inka
Jul. 31st, 2014 09:05 pm (UTC)
Все эти мысли очень печалят и не дают покоя.
Да, и я очень подозреваю, что дело все-таки не только в ценах на нефть. Это столкновение цивилизаций. Когда человек, не привыкший к свободе, видит неопровержимый пример возможности свободы - он страшно пугается и может даже попытаться уничтожить более свободного, чем он сам - тебе ли не знать, ты это всё испытала на себе по полной программе...
inga_den
Aug. 1st, 2014 06:16 am (UTC)
Re: Все эти мысли очень печалят и не дают покоя.
Да, столкновение цивилизаций. Даже на бытовом уровне: я живу на севере, и когда в наш город приезжают отдыхать арабы из соседских деревень - это реально проблема...
limon_cello
Aug. 1st, 2014 03:00 am (UTC)
Я не мусульманская женщина, но жена наполовину палестинца (на другую половину мой муж ливанец). Вы правы, то, что происходит с палестинцами - это трагедия и огромное несчастье. И Вы правильно не верите, что обычные палестинцы добровольно участвуют в войне. Никто не рождается террористом, причины терроризма социальные. Когда люди поставлены в невыносимые условия и нет ни надежды, ни просвета, то большинство начнет огрызаться - это ожидаемая реакция. И это становится благодатной почвой для террористов, но ведь раньше этого не было! Когда семья моего мужа жила в Яффе, не было Хамаса, не было смертников, взрывающих себя и всех, кто окажется рядом вне зависимости от национальности. Была обычная мирная жизнь - они работали, строили дома, дети учились, апельсины зрели. А потом в 1948 им пришлось бежать, к счастью, не в Газу. Однако десятки тысяч людей стали бездомными, бежали в Газу и живут уже 70 лет там в страшной скученности и безнадежности, отрезанные от всего мира. Я тоже спросила мужа, поддерживают ли простые палестинцы из Газы Хамас. Он говорит, что простые палестинцы доведены до предела и их жизнь настолько невыносима, что им уже все равно: раз они все равно не живут, то и Израилю жить спокойно не дадут. Я пишу, наверно, не совсем то, что Вы ожидали услышать. Но вот я не понимаю, как можно ожидать чего-то иного от людей в такой ситуации? Хамас и прочие террористы процветают на подобной почве, и Израилю никогда их не истребить. До тех пор, пока как-то не будет решен вопрос палестинских беженцев, этому конфликту не будет конца.

Как Вы справедливо заметили, международному сообществу все равно, будет ли существовать маленькое государство Израиль, я думаю, международному сообществу по большому счету точно также наплевать на палестинцев. Более того, теперь палестинскую тему подхватывают все, кому не лень, и используют ее в своих интересах. И чем больше проходит времени, тем шире разрастается, как Вы метко назвали, раковая опухоль. Меня печалят те же самые мысли :(
yana_zinigrad
Aug. 1st, 2014 04:45 am (UTC)
Я очень благодарна Вам за отклик!
Думаю о том, что Вы говорите. Напишу Вам немного позже.
(no subject) - yana_zinigrad - Aug. 21st, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limon_cello - Aug. 22nd, 2014 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Aug. 23rd, 2014 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limon_cello - Aug. 26th, 2014 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - limon_cello - Aug. 26th, 2014 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Aug. 24th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - limon_cello - Aug. 29th, 2014 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_elkind - Sep. 1st, 2014 08:54 pm (UTC) - Expand
inga_den
Aug. 1st, 2014 06:20 am (UTC)
Яна, я тоже думаю об этом. В Газе промывание мозгов поставлено на очень высокий уровень. Но правда и в том, что есть много людей, которые страдают от ХАМАСа, которые не хотят, чтобы их дети становились шахидами (к сожалению, дети порою хотят иного), не хотят быть заложниками. Но у этих людей нет власти.
Мне недавно ссылка попалась: история простой семьи из Газы:
http://9tv.co.il/news/2014/07/30/181684.html
Очень длинно, предупреждаю. Но детали дают возможность лучше почувствовать ситуацию, понять ее изнутри...
yana_zinigrad
Aug. 21st, 2014 08:36 pm (UTC)
Спасибо, Женя. Интересно было прочесть. Жалко этих людей.
chrystal555
Aug. 1st, 2014 06:45 am (UTC)
Не знаю, поймет ли кто-то то, что я напишу... Но на самом деле цель всех конфликтов, а особенно этого - одна - негативные эмоции. И чем их больше, тем конфликт успешнее, неважно, кто победит, кто проиграет, сколько будет погибших и так далее.
И именно это - цель тех, кто эти конфликты организует.
Если будет много погибших, а негативных эмоций мало - цель не выполнена, а если даже ни одного погибшего, а волна негатива прокатится огромная - цель выполнена.
И с другой стороны воюют точно такие же мальчики, недавно оторвавшиеся от мам, и точно также им не хватает носков и еды и прочего...
Люди все одинаковые примерно и зная их, легко ими управлять, особенно в плане эмоций.
yana_zinigrad
Aug. 21st, 2014 08:44 pm (UTC)
Да, да, Кристина, я понимаю, о чём Вы говорите. Спасибо за отклик.

А можете рассказать, хотя бы коротко, что бы Вы делали, живя в Израиле и желая повлиять на ход событий? Мне очень важен Ваш взгляд. Я всё время думаю, что лично я могу сделать, как могу повлиять на ситуацию... Я верю, что каждый человек может внести свой вклад.
(no subject) - chrystal555 - Aug. 22nd, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Aug. 22nd, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - chrystal555 - Aug. 22nd, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Aug. 24th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chrystal555 - Aug. 25th, 2014 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Aug. 25th, 2014 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chrystal555 - Aug. 25th, 2014 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - chrystal555 - Aug. 28th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
lemyr777
Aug. 1st, 2014 08:46 am (UTC)
"Исход" Леона Юриса. Время действия, если не ошибаюсь, +- 20-30 годы 20 века. Ну ничего ж не изменилось! Похищения, зверские убийства поселенцев, поддержка Европы...
Мы боремся с абсолютным злом. Оно приняло вот такое обличье. И мы боремся с теми, кто хочет уничтожить нас.
Все, не буду больше на эту тему.
ta38471
Aug. 2nd, 2014 04:21 am (UTC)
Вот такая точка зрения сегодня попалась в сети.
http://puerrtto.livejournal.com/606227.html
meimuna
Aug. 20th, 2014 10:09 pm (UTC)
Одна моя очень дорогая подруга на днях потеряла двоих детей и мужа в войне Украины с Россией. И она готова идти и убивать. И я ее очень понимаю.
yana_zinigrad
Aug. 21st, 2014 07:09 pm (UTC)
Мои самые глубокие соболезнования Вашей подруге...

Такие раны не заживут никогда... Но всё-таки я верю, что можно найти решение проблемы напряжённости в отношениях между народами.
maman_france
Aug. 21st, 2014 05:43 pm (UTC)
Яна, Вы - человек с огромным сердцем!

Месяц назад мне в сети попалась вот такая статья на белорусском сайте тут.бай
Мне понравилась сама идея. Вот представьте какая-нибудь средняя белорусская семья, живут в маленьком городке, смотрят белорусское и российское тв, слышат только о количестве жертв. А тут они могут услышать мнения своих бывших соотечественниц, причем абсолютно "сырое", видно, что от обеих ничего не ждали и они были откровенны.....
Я, конечно, не могла не заметить, что палестинская белоруска вообще ничего к Газе не испытывает, ничего не понимает и с совершенным равнодушием пишет, что скоро они отсюда уедут и приедут с мужем и детьми в Беларусь. Израильтянская белоруска испытывает огромную тревогу за свой народ, думает о его будущем....

Яна, всего Вам хорошего! Как там Хайка? :)

http://news.tut.by/society/408976.html

Edited at 2014-08-21 05:48 pm (UTC)
yana_zinigrad
Aug. 21st, 2014 08:47 pm (UTC)
Ага, посмотрела, спасибо :)
Но сравнивать эти две истории, наверное, невозможно.
Белорусская женщина поехала на родину своего мужа. Еврейская женщина из Баларуси вернулась на замлю своих предков.

Я слышала, что во Франции крупные беспорядки. Сейчас евреи массово уезжают из Франции. Вы что-то знаете об этом?

У Хаи всё хорошо. Живёт на ручках у своей мамы, жизнью довольна. :)
(no subject) - maman_france - Aug. 23rd, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - maman_france - Aug. 26th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

берет
yana_zinigrad
Яна Зиниград

Tags

Designed by attaka_fairy
Powered by LiveJournal.com