?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


 Друзья, если вы всерьёз задумывались о проведении летнего отпуска с детьми в Израиле, но вас останавливают высокие гостиничные цены, могу предложить вашей семье следующий вариант.
Есть возможность провести несколько чудесных недель в частном трёхкомнатном домике с большим участком в славном городе Ариэле. Ариэль находится в 50-ти минутах езды на автобусе от Тель-Авива и в 1ч.20мин. езды от Иерусалима. В 20-ти минутах от Ариэля находится ближайшая станция железной дороги.
В квартире есть необходимая мебель и кондиционер.
Месячная арендная плата за домик - 500 долларов + оплата счёта за электричество и воду за период проживания.

Наша семья переезжает в другой дом. Договор на съём нового дома начинается примерно на полтора месяца раньше, чем заканчивается старый договор на аренду. Наш Теремок, привыкший к детскому шуму и играм, будет стоять пустой и грустный в течении всего этого срока, при этом мы будем должны, в соответствии со своими обязательствами, платить хозяину дома установленую плату. 
Вот в связи с этой ситуацией и родилась идея предложить наш Теремок во временное пользование потенциальным туристам, если такие имеются среди моих виртуальных знакомых в ЖЖ.

Во время вашего пребывания в Израиле мы постараемся снабдить вас всей необходимой информацией, а также будем рады познакомиться с вами. 
Предлагаю считать конкурс на место под израильским солнцем открытым! Делайте ставки, господа! :-) 

Закат над Ариэлем.


Comments

( 22 comments — Leave a comment )
knopsik
Mar. 19th, 2007 10:57 pm (UTC)
в Подмосковье 500 уе минимальная стоимость дачки за месяц!
Я б с удовольствием! Все дело в паспорте...ну и деньгах....На проживание+пропитание+карманные?
yana_zinigrad
Mar. 19th, 2007 11:25 pm (UTC)
Нормально! Держим равнение на Подмосковье!
Билеты на самолёт тоже недёшево стоят... А загранпаспорт проблема получить? Кстати, на пропитание, при разумном подходе, не так уж много денег надо. Поездки дороже обойдутся.
knopsik
Mar. 19th, 2007 11:31 pm (UTC)
Загран паспорт получить - не проблема, а скорее геморрой. Но если задасться целью, упереться рогами, то...
А сколько стоит перелет?
Интересно вообще, какова смена подобного мероприятия?
очень заманчиво..)
yana_zinigrad
Mar. 19th, 2007 11:37 pm (UTC)
У нас в одной гомеопатической аптеке продают потрясающую мазь от геморроя. Так что по приезде можно сразу её приобрести и забыть процедуру получения паспорта. :)

Перелёт туды-сюды стоит в районе 400 долларов. На ребёнка может дешевле. Но всё это сильно зависит от города в России и авиакомпании.

Я не поняла, что такое "смена подобного мероприятия"?
knopsik
Mar. 19th, 2007 11:47 pm (UTC)
))
извини, не смена а смета.
yana_zinigrad
Mar. 19th, 2007 11:52 pm (UTC)
Так сразу не знаю. Надо прикинуть. Зависит ещё от количества недель и от запросов клиента. Например, экскурсии входят в планы?
knopsik
Mar. 19th, 2007 11:58 pm (UTC)
я думаю, если ехать, то на месяц, правда? Чего мелочиться?
На рацион столько же наверно уйдет (а может меньше, учитывая, что в Москве цены ого-го), экскурсии... можно раз в неделю выбираться куда-нибудь не особо далеко..
yana_zinigrad
Mar. 20th, 2007 12:13 am (UTC)
Я тоже думаю, что месяц - самое то.
Можно каждый день на автобусе на море или ещё куда самостоятельно ездить. А кроме того, взять 2 -3 хорошие запоминающиеся экскурсии по Иерусалиму, по Хайфе, по Яффо. На Мёртвое море тоже самим можно спутешествовать. Короче, скучно не будет.
m_vv
Mar. 20th, 2007 01:30 am (UTC)
Яна, так нельзя! Я только вчера с печалью размышляла о желании познакомиться с тобой в реале, а тут ты со своим предложением. :)

Яна, я далека от политики и местами от действительности :)) (шутка), но скажи, там безопасно? У меня немного нервное сложилось впечатление об Израиле. Ты только не обижайся.
molodaja_zhena
Mar. 20th, 2007 11:21 am (UTC)
a mozhno ja otvechu?
ja s Janoj v Ariele zhivu. u nas i normal'no v plane bezopasnosti i krasivo ochen':)
a esli vsjakim Smi verit' - to oni pro nas mnogo chego ponapisyvajut:)
tak chto priezzhajte, ne pozhaleete
kathy_kostinsky
Mar. 20th, 2007 06:46 am (UTC)
Яна, скажите, пожалуйста, а насколько далеко это от моря?
Деньги почти реальные, мы за месяц в Крыму собирались платить 900$ за квартиру.
И ещё вопрос. Как Вы полагаете, на семейку из трёх человек сколько может по израильским ценам уходить в день на еду и автобус до моря?
Спасибо.
yana_zinigrad
Mar. 26th, 2007 09:52 am (UTC)
Катя, извините за задержку с ответом. Попробую ответить на Ваши вопросы.

На автобусе, думаю, до моря часа полтора добираться с пересадкой, может немного больше. Стоимость проезда около 4$ на взрослого в один конец. Ребёнку до 5-ти лет проезд бесплатный. Имеет смысл купить абонемент, тогда стоимость каждого проезда будет существенно дешевле.

Насчёт еды ответить на вопрос сложнее. Можно питаться по потребностям, без излишеств. Готовить самим. За основу взять крупы (здесь есть очень много видов) и сезонные овощи и фрукты. Может быть часть продуктов имеет смысл привезти с собой, чай, кофе, например. Консервы, печенье и т.п. можно покупать в дешёвых магазинах в больших упаковках. Молочные продукты простые (молоко, сметана) тоже недорого стоят.

Мне, на самом деле, очень сложно представить, во сколько может обойтись питание. Думаю, что на месяц 300$ - вполне реальная сумма. Может и в меньшую можно уложиться.

Катя, если нужно что-то ещё уточнить, пишите. Речь идёт о июне месяце.
kathy_kostinsky
Mar. 26th, 2007 10:42 am (UTC)
Яна, спасибо Вам большое, но, прикинув свои возможности, я понимаю, что, к сожалению, скорее всего, не смогу. Очень будут кусаться самолётные билеты. Так что, мы, видимо, как всегда, в Крым. Извините за беспокойство.
yana_zinigrad
Apr. 2nd, 2007 01:26 pm (UTC)
Да, билеты дорогущие!
Конечно, в и в Крыму можно замечательно отдохнуть! Хорошего вам отдыха! А в Израиль ещё представится возможность попутешествовать.

Катя, о "беспокойстве" не беспокойтесь! :) Разве мне так уж сложно было ответить на Ваши вопросы?!
mamaembryo
Mar. 20th, 2007 12:23 pm (UTC)
Ух! Как хотелось бы!!! Можно было бы с m_vv и её детками вместе в вашем теремке пожить. :) Но, скорее всего, никак не получится. :( Надо думать о своём собственном доме, а не о поездках в прекрасные страны. :(
m_vv
Mar. 20th, 2007 12:55 pm (UTC)
Свой дом и поедки в прекрасные страны - это то, что нужно для счастья :))

Я вот тоже дом хочу! А вдруг я его хочу в Израиле? А может в Черногории? Или останусь в своей сарайке в Карелии! :))) Надо попутешествовать и определиться!
m_vv
Mar. 20th, 2007 12:58 pm (UTC)
Да, я с тобой - за! :)
m_vv
Mar. 20th, 2007 01:07 pm (UTC)
А еще ведь есть Воронежская область и Липецкая и даже Япония! И там на природе живут хорошие люди, с которыми у меня есть много общего! Ну как тут разорваться? :)
yana_zinigrad
Mar. 26th, 2007 09:54 am (UTC)
Вот бы здорово было! Я бы к вам в гости приезжала!
binun
Mar. 22nd, 2007 09:32 am (UTC)
Здравствуй, Яна!

Вы нашли уже дом? Молодцы, поздравляю! Где, если не секрет? И можно там держать коз?

Я так понимаю, что рожать и переезжать ты будешь одновременно? 8-)

Предлагаю с большим удовольствием нашу помощь в переноске, погрузке вещей, а так же в упаковке. Известна точная дата переезда? Тогда Саше будет легче сбежать с работы. А мне всегда удобно – я ведь свободная женщина!
sokol_inka
Mar. 26th, 2007 12:18 am (UTC)
Аналогично.
yana_zinigrad
Mar. 26th, 2007 09:55 am (UTC)
Спасибо за предложение! Я думаю, что мы справимся своими силами.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

берет
yana_zinigrad
Яна Зиниград

Tags

Designed by attaka_fairy
Powered by LiveJournal.com