?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наблюдения

Когда дети маленькие, а родители молодые - дети засыпают рано, а мама с папой любят почаёвничать, пообщаться до поздней ночи.

Когда дети взрослеют, а родители становятся старше - дети полночи бродят по квартире, сидят в кресле с книжкой или с компьютером, шумно спорят о смысле жизни, а папа с мамой любят залечь в кроватку пораньше.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
m_vv
Nov. 24th, 2012 07:19 pm (UTC)
О! Думала написать пост, но спрошу у тебя еще лично. Интересует процесс укладывания в других больших семьях. Есть какие-то правила, ограничения, договоры? Да хотя бы - не спи хоть всю ночь, но не мешай спать родителям, братьям, сестрам. А подъем у вас как происходит - когда кто выспался тогда и встает, хоть в обед?
Расскажи, пожалуйста, как у вас происходят укладывания-подъемы?
yana_zinigrad
Nov. 24th, 2012 07:34 pm (UTC)
Маша, я, наверное, тебя не обрадую, но у нас всё происходит, как ты описала. :)
Одно уточнение: до 8-10 лет дети предпочитают, чтобы я уложила их (почитала перед сном). Поэтому они спят вместе с нами и идут в кровать, как только я говорю, что пошла спать. Остальные болтаются по квартире ещё полночи. Старшие тоже бы были не против, чтобы я им перед сном книжку почитала и по спинке погладила, но у меня не получается в два захода укладывать - сама быстрей всех засыпаю.
binun
Jan. 5th, 2013 05:37 pm (UTC)
Ага, у нас -- всё так же. Все дети спят с нами, поэтому ложимся рано все. :))))

shapira
Nov. 24th, 2012 08:17 pm (UTC)
похоже что так.
inga_den
Nov. 24th, 2012 08:49 pm (UTC)
А у нас все полночи бродят по квартире - и дети, и родители...
yana_zinigrad
Nov. 25th, 2012 12:15 am (UTC)
:)
lantaris
Nov. 24th, 2012 09:23 pm (UTC)
У нас как-то получается, что, если мама с папой хотят почаевничать после того, как дети заснули, то это с поздней ночи до раннего утра... Где выдают детей, которые маленькими укладываются рано?)))
lefthandedmoth
Nov. 24th, 2012 09:41 pm (UTC)
Теперь поняла в чём дело! А то вечно пишут про какое-то общение родителей после того, как дети заснут. А это, оказывается, про молодых родителей.
sunny_soul
Nov. 25th, 2012 04:35 am (UTC)
Во-во, у нас всё больше выходит общение детей после того, как родители заснут:)))
yojik_squaw
Nov. 25th, 2012 09:10 am (UTC)
))) тогда я, сталбыть, ещё могу считать себя молодой родительницей ))) У нас старший часов в десять после того, как я почитаола им книжку, говорит брату: Фёдор, спи уже, а то мама с папой останутся без личной жизни. Бродить полночи у нас негде - в однокомнатной квартире 30 квадратных метров это довольно затруднительно )))
sokol_inka
Nov. 24th, 2012 11:03 pm (UTC)
У нас Яшка всегда засыпал поздно, когда был маленький - мы его сами даже старались подольше развлекать, потому что он высыпался за 6 часов и просыпался среди ночи, а если засыпал поздно - то спал хотя бы до рассвета...
sanahta
Nov. 25th, 2012 12:40 am (UTC)
ох, рано - это не про нас, вот только в два старший заснул, - после насыщенного дня, гуляний всяких, и чтения перед сном. лежит и не засыпает. потом еще час, глажу, дую, обнимаю - безрезультатно))) он реально не устал. даже не капризничает. удивительно, откуда у них силы берутся.
а почаевничать-то хочется...
даже рано будить не всегда помогает. но все же начну будить со след.недели - а то ж невозможно просто.
наверное мы сами виноваты - сами ложимся поздно и категорически не согласны в 11 засыпать. может засыпали бы - и дети бы подтянулись.
sunny_soul
Nov. 25th, 2012 04:37 am (UTC)
Ну вот мои нифига не подтягиваются, совы, в папу. Я бы с радостью уже в 11 спала, так мелкий будет по мне туда-сюда ползать, присасываться и т.д.
А я получаюсь жаворонок-шатун, по степени недовольства с медведем-шатуном вполне сравнимый:(
gurarie
Nov. 25th, 2012 08:29 am (UTC)
Только мама с младенцем встаёт и идёт спать вместе с ребёнком. Блаженны те, кто несмотря на усталость ценят эти дивные периоды жизни.

Edited at 2012-11-25 01:39 pm (UTC)
busy_bee70
Nov. 25th, 2012 09:35 am (UTC)
Яна, здравствуйте!

А как Вы- сторонники здорового образа жизни- относитесь к идее о том, что отход ко сну после 22 часов , особенно после полуночи, гораздо менее полезен для здоровья,, чем сон с 22 до 5-6-7 утра?

Я когда-то читала очень разумную статью на эту тему, там много объяснений , от особенностей действия сна в разное время суток на работу мозга до того, как вырабатывается мелатонин в организме в течение дня и к чему ведет постоянный сбой в работе биологических часов.

И по детям, и по нам с мужем я неоднократно замечала, что при раннем укладывании и подъеме и настроение у всех лучше, и самочувствие. Но как практически организовать это - не знаю. Старшим не надо утром в школу, часто они хотят смотреть фильмы, которые малышам нельзя. Или ждут папу с работы. А он может прийти и в 10, и в 11 вечера.

В результате вчера легли в 1:30, проснулись в 10. Вроде бы количество часов то же, но самочувствие...
mashabu
Nov. 25th, 2012 08:01 pm (UTC)
Эх, у нас никогда не получалось быть молодыми родителями(.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

берет
yana_zinigrad
Яна Зиниград

Tags

Designed by attaka_fairy
Powered by LiveJournal.com