?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


По просьбе детей помочь им облегчить кашель, покопалась в холодильнике и нашла гомеопатический сироп от кашля. 
Хожу по комнате (дети рассредоточены по ней, каждый кашляет в своём углу) и вливаю по пол-ложки сиропа в каждый рот. В какой-то момент сбилась со счёта, запуталась, кому уже дала, а кому - нет. В голову пришла знакомая с детства песенка, которую я тут же и пропела:

Сколько девочек здесь?
Раз, два, три!
Сколько мальчиков здесь?
One, two, three!

Сколько встретилось нас?
Сколько встретилось нас?
Раз, два, три!
One, two, three!
Посмотри!

И тут я подумала, сравняем ли мы на этот раз счёт по части мужских и женских членов нашей семьи? Или женская часть будет продолжать оставаться более многочисленной в нашем "коллективе"?

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
liliya_ts
Feb. 18th, 2007 01:02 pm (UTC)
А хочется сравнять?:-)Тогда сравняете-не в этот раз,так в другой:-))))!!!
yana_zinigrad
Feb. 18th, 2007 03:48 pm (UTC)
Вообще-то, нам любой вариант подходит...
А если в этот раз родится девочка, то вряд ли мне удастся в другой раз сравнять счёт. Хотя загадывать, конечно, глупо.
shapira
Feb. 18th, 2007 02:00 pm (UTC)
все узнаете, своевременно, или несколько позже.:)
yana_zinigrad
Feb. 18th, 2007 03:49 pm (UTC)
Своевременно узнаем! А ... несколько позже, это как?
shapira
Feb. 20th, 2007 04:38 pm (UTC)
присказка такая.
А вообще - я рожаю в 43-44 недели, так что, может и позже.:)
yana_zinigrad
Feb. 22nd, 2007 11:47 pm (UTC)
Ого! Какая выдержка!

А я каждый раз на неделю меньше хожу. Начала с 41-ой с половиной, а последний раз было меньше 38-ми. Мне к концу беременности уже, наверное, терпения не хватает.
shapira
Feb. 23rd, 2007 11:07 am (UTC)
У меня первые трое - в 43 недели, а четвертый - в 44, и то уже акушерки взбеленились, приехали к нам домой и сагитировали меня проткнуть пузырь.
Но голова у него была еще очень высоко, а раскрытие безо всяких родов - 7 см! Я три недели чувствовала что-то вроде схваток, как пройду побыстрее или подмету пол.
И вот было не очень хорошо - он там висел где-то высоко, и не думал опускаться, у меня полное раскрытие, потом повернулся немножко и родился уже. Он немнго косо стоял и не опускался. Я думаю, если б не ускоряли, я бы через неделю сама бы родила за час. Но кто знает...
А последнего я не знаю срока - я честно не помнила, и всем было спокойнее и мне и акушерке, а то все начинают нервничать про переношенных детей.:)
yana_zinigrad
Feb. 24th, 2007 11:54 pm (UTC)
Точно, последний вариант спокойней всего. Лишние знания часто оборачиваются лишними хлопотами.
ovolk
Feb. 18th, 2007 02:03 pm (UTC)
Кстати. Уж не знаю, почему, но в Италии нет обязательного визита по всем врачам в 1 год... Нет детского невропатолога, который в 4 мес. говорит, что ребенок уже должен делать то-то, а в 7 мес. - то-то...
yana_zinigrad
Feb. 18th, 2007 03:52 pm (UTC)
Наверное, потому, что Италия - страна процветающего капитализма, в отличие от России и Израиля, полных социалистических традиций.

Кстати, домашнее образование у вас уже узаконено?
ovolk
Feb. 19th, 2007 04:23 am (UTC)
Знаю, что здесь "scuola d'obbligo", то есть с 3-х до 18-ти лет дети должны ходить в государственное или частное учебное заведение. Из этого можно сделать вывод, что не узаконено. Я не углубляла этот вопрос, не знаю, если ли семьи homeschool, но предполагаю, что есть.
frekkensnork
Feb. 18th, 2007 05:56 pm (UTC)
Я тоже об этом думала! :) Вот будет здорово, если мальчик на этот раз. Яна, ты не будешь делать ультрасаунд?
yana_zinigrad
Feb. 18th, 2007 06:14 pm (UTC)
Нет,не буду. Просто не ощущаю потребности ни в этом, ни в других обследованиях.

Только прививку анти-D делаю во время беременности и сразу после родов из-за того, что у меня резус отрицательный.
shapira
Feb. 20th, 2007 04:43 pm (UTC)
Мне в этом смысле очень повезло - у меня отрицательный резус, группа первая, у папы положительный. У троих старших тоже отрицательный и первая группа, у четвертого не знаю, не проверяли, но прививку не делали, потому, что у тех отрицательный резус и антителам неоткуда взяться. А потом я начала нервничать во время беременности, что надо сделать прививку бы, сделала анализ и нашли антитела, правда немного, и уже нельзя ее делать в таком случае. Я стала думать по совету моего знакомого доктора,и антитела на следующем анализе не нашли! Сделали скорее прививку.:)
Не знаю то ли ошибка анализа, там мальнький титр антител был, то ли правда получилось...
yana_zinigrad
Feb. 22nd, 2007 11:43 pm (UTC)
Лена, Вы просто волшебница!

Мы с Сашей каждый раз думаем, что как-то непоследовательны с этими постоянными прививками. Делаем их автоматически, совершенно бездумно, а надо бы разобраться, настолько ли они необходимы.
shapira
Feb. 23rd, 2007 11:11 am (UTC)
Ну мне было удобно - я же знала что у старших резус отрицательный, так что у меня не может быть резус-конфликта, вот и не нервничала. Интересно, что врачи, почему-то, все равно нервничали.
Если вам не жалко детей, то можно узнать, какая у них кровь, чтоб понимать про себя, на будущее.
Хотя, бывает всякое. Моя подруга , имея двоих с отр. резусом, с третьим получила резус-конфликт. Видимо, до этого был ранний выкидыш, которого она не заметила просто, а антитела образовались... В общем, не разберешь, как правильно.
Я думаю, что мне, по молодости, многое сходило, именно как "дуракам везет", я не обращала внимания и ничего не случалось, а сейчас вспомнить страшно, что творила!
yana_zinigrad
Feb. 24th, 2007 11:53 pm (UTC)
У нас, у всех детей, кроме младшего, резус положительный. (Последний раз мы не проверяли.)
Поэтому я склоняюсь к тому, что у мужа нет гена отрицательного резуса даже в рецессиве. А значит, и у детей не может быть отрицательного резуса. Но это всё мои предположения, конечно.

Лена, а по поводу последней Вашей фразы, я думаю, что всё самое значимое в жизни мы совершаем, именно, по молодости, по глупости, идя на поводу у чувств, а не у разума.
julia_n
Feb. 19th, 2007 10:27 pm (UTC)

Выздоравливайте!

Меня терзают смутные угрызения совести. Мне сначала кажется, что заразиться простудой не очень-то возможно, и сразу после этого кажется: а вдруг, все-таки, возможно? Как вам кажется, это вы от нас заразились?

Выздоравливайте, доброго всем здоровья!
yana_zinigrad
Feb. 22nd, 2007 11:40 pm (UTC)
Юлечка, извини, что сразу не ответила тебе!

Переживаешь ты абсолютно напрасно: болезни приходят не извне, а изнутри. Так, по крайней мере, мне кажется. Так что, винить в наших проблемах со здоровьем я могу только себя, а никак не встречу с вами! Вернее, нужно не винить, а разобраться, в чём кроется настоящая причина болезни. Но это тоже моя забота, а не твоя. :)

Спасибо за пожелания!

А я вот тут случайно наткнулась на твой вопрос в "родильном" сообществе про комнату естественных родов... Оказывается, вы ребёночка ждёте! А я как-то невнимательна была к тебе во время вашего визита, не почувствовала твоё новое положение, не поговорила с тобой. Прошу за это прощения!

Если ты думаешь, что я могу быть чем-то полезна тебе, то не стесняйся, спрашивай. Буду рада помочь, поделиться опытом, информацией.
Кстати, могу посоветовать потрясающую акушерку, по-моему, очень подходящую для тебя. Живёт около Зихрон Яакова. Ну, давай, подробнее об этом по телефону!
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

берет
yana_zinigrad
Яна Зиниград

Tags

Designed by attaka_fairy
Powered by LiveJournal.com