?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


запрещены в Израиле.

Сегодня у моей любимой акушерки Сарале Винклер забрали на полгода разрешение на работу за то, что она приняла роды дома у женщины после кесарева.
Вот тут об этом в сегодняшних новостях:
http://www.ynet.co.il/Ext/Comp/CdaNewsFlash/0,2297,L-4076554_184,00.html

Я к тому об этом пишу, что часто приходится слышать: "Первый раз я рожу в больнице, а потом уж буду рожать дома". Типа в больнице женщина пройдёт курс молодого бойца, наберётся опыта, а потом уже можно и дома принять бой.

Но вот выходит, что нет. Всё чаще слышу о первых родах, закончившихся кесаревым сечением. И для этих людей вариант домашних родов навсегда становится закрыт. Единственный путь - роды с недипломированной акушеркой. Но и она в этом случае подвергается серьёзному риску, и меры, которые могут быть приняты к ней, скорей всего будут жёстче, чем к акушерке с разрешением на работу.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
108_108
May. 31st, 2011 03:32 pm (UTC)
А чем закончились роды? Неужели роженица подала на нее в суд? Если нет, то как ее судили? Кто обвинитель?
Просто интересно)) Вдруг вы в курсе...
yana_zinigrad
May. 31st, 2011 05:29 pm (UTC)
Честно говоря, я забыла подробности, но могу их уточнить.
(no subject) - 108_108 - May. 31st, 2011 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Jun. 1st, 2011 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - 108_108 - Jun. 1st, 2011 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ziska - Jun. 1st, 2011 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dinarkin - Jun. 5th, 2011 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Jun. 8th, 2011 08:49 pm (UTC) - Expand
okean_v_butylke
May. 31st, 2011 03:35 pm (UTC)
вот ведь как интересно: сейчас всюду так или иначе одновременно всплыла вот эта тема - 2 сторон к одному и тому же - естественный и "рациональный", и столкновение их. Ты в курсе, что тут у нас происходит?.. Хотя в общем не суть. Я хотела лишь отметить, что это что-то в мире происходит. Важное. Общее.
yana_zinigrad
May. 31st, 2011 05:30 pm (UTC)
Да, в мире сейчас интересные дела творятся. Просто как в приключенческом фильме. Аж дух захватывает.
pelageya
May. 31st, 2011 03:49 pm (UTC)
это очень неприятно все. У нас в штате чуть не 50% первых родов заканчиваются кесаревым. При этом женщины выходят из больницы с ощущением, что их спасли.
yana_zinigrad
May. 31st, 2011 05:33 pm (UTC)
Ну, я думаю, что это ещё не самое плохое ощущение. А если чувствуешь, что тебя сразу несколько человек под наркозом насиловали, это уже жёстче, правда?
(no subject) - pelageya - May. 31st, 2011 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - autumnfox - Jun. 1st, 2011 01:01 am (UTC) - Expand
gin_i_tonik
May. 31st, 2011 04:13 pm (UTC)
жестко, однако
yana_zinigrad
May. 31st, 2011 05:28 pm (UTC)
Нормально, по-моему. Система борется за самосохранение. Это что ж будет, если все по домам рожать разбегутся? Миллионы мимо носа потекут.
(no subject) - orelk - Jun. 2nd, 2011 02:44 pm (UTC) - Expand
binun
May. 31st, 2011 04:25 pm (UTC)
ёлки-палки!
А если женщина уже рожала после кесарева обычным путём?

А если женщина рожет совсем сама, к ней тоже будут применены наказания?
yana_zinigrad
May. 31st, 2011 05:27 pm (UTC)
Если рожала, тогда не знаю. Хотя, думаю, что она в ту же группу риска входит.

Если сама рожает, то что ж с ней сделают? В угол поставят, по попе нашлёпают?
(no subject) - binun - Jun. 1st, 2011 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - orelk - Jun. 2nd, 2011 02:52 pm (UTC) - Expand
Re: ёлки-палки! - orelk - Jun. 2nd, 2011 02:49 pm (UTC) - Expand
fridmaniushka
May. 31st, 2011 04:30 pm (UTC)
Ужасно обидно! За Саралее и за тех женщин, что не смогут родить с ней в эти полгода. Мне повезло рожать с ней 6.5 месяцев назад. Но история действительно странная: я знакома с девушкой, которой Сарале отказала именно потому, что у той было кесарево.
yana_zinigrad
May. 31st, 2011 05:25 pm (UTC)
Ну, ничего, отдохнёт хоть немного. :)

И вобщем-то это пост не о неприятностях Сарале, а о женщинах, которые добровольно ложаться под нож, не задумываясь о последствиях.
(no subject) - orelk - Jun. 2nd, 2011 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridmaniushka - Jun. 3rd, 2011 07:08 pm (UTC) - Expand
shulamis
May. 31st, 2011 04:33 pm (UTC)
как сказала моя любимая окушерка, сейчас примерно на 500 кесаревых - одно кесарево действительно медицински оправданное...
yana_zinigrad
May. 31st, 2011 05:31 pm (UTC)
Как зовут акушерку-то? Если она в Израиле, конечно. Мне любопытно.
(no subject) - shulamis - May. 31st, 2011 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shulamis - May. 31st, 2011 05:58 pm (UTC) - Expand
medses3chka
May. 31st, 2011 04:40 pm (UTC)
Спасибо огромное за информацию!
Перепостила целиком, без каких-либо своих комментраиев в сообщество rodi_doma, подзамочной записью http://rodi-doma.livejournal.com/492036.html. Извините, что без предварительного Вашего разрешения - очень важная тема.

Если не возражаете, Яна, хотела бы оставить ту же запись в публичном доступе (без замка), но на это Ваше разрешение считаю нужным. :)
yana_zinigrad
May. 31st, 2011 05:23 pm (UTC)
Разрешаю, конечно, постите открыто. Может это поможет кому-то задуматься.
(no subject) - medses3chka - May. 31st, 2011 05:34 pm (UTC) - Expand
natashav
May. 31st, 2011 06:04 pm (UTC)
У нас то же самое делают разные Амиши. Думают, что потренируются в больнице, а потооооом. А потом уже не бывает, потому что первые роды в больнице как раз чаще всего портачат.
elekravets
May. 31st, 2011 06:17 pm (UTC)
Мне повезло - в роддоме сама родила первую дочь в тазовом предлежании - правда, давно это было - 8 лет назад
karmit
May. 31st, 2011 07:26 pm (UTC)
Мой домашний ребенок родился с весом 4400. Одна наша родственница, выучившаяся недавно на врача, узнала, какой был вес, и тут же сказала: "Ого! Тебе делали кесарево сечение?"(она не знала, что мы рожали дома). Вот так, случись попасть в больницу - там и разрежут...
А что же Сарале так подставилась? Жаль. Ведь лицензированные акушерки по каждому чиху обязаны отчитаться перед минздравом.
arboretummaker
May. 31st, 2011 08:37 pm (UTC)
:( естественные роды после кесарева это моя мечта...

(я вас 4 года читаю из разных журналов :))
jeol
May. 31st, 2011 09:57 pm (UTC)
Первый раз слышу, что запрещены. У меня подруга родила второго ребенка, после первого кесарево, сама в Иерусалимской больнице. При чем она надеялась на кесарево, а на 9-м месяц все поменяли - и она родила сама!
sofik
Jun. 1st, 2011 05:42 am (UTC)
так это домашние роды запрещены а она рожала в больнице, Вы написали
rastamamka
Jun. 1st, 2011 06:51 am (UTC)
да, вот как получается(( я-то думала, что дом. роды легализованы в израиле и все проще, чем в россии, где они не имеют легального статуса. а на деле, когда я сейчас общаюсь тут с доулами и акушерками, понимаю, что, наоборот, в израиле больше заморочек...((
katzula
Jun. 1st, 2011 10:02 am (UTC)
А насколько я знаю только первые роды после КС дома запрещенно принимать акушеркам? Мне бы продержаться во вторых родах в больнице! Страшновато, но готовимся прорваться))
(no subject) - dinarkin - Jun. 2nd, 2011 08:18 pm (UTC) - Expand
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

берет
yana_zinigrad
Яна Зиниград

Tags

Designed by attaka_fairy
Powered by LiveJournal.com