?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

* * *

Все вокруг детей усыновляют.
А я бы усыновила бабушку, какую-нибудь никому не нужную старушку...

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
nezayac
May. 2nd, 2011 10:08 pm (UTC)
В Aраде, по крайней мере, я помню были такие домики для старушек, которые коротали свои дни без семей.Уверена, что Ваше желание легко исполнимо
pelageya
May. 2nd, 2011 10:50 pm (UTC)
я думаю, что в отличае от детишек, которые очень нуждаются в людях вокруг, никому не нужные старушки могут в людях вокруг не нуждаться. Им будет слишком шумно в моем, например, доме. В твоем, скорее всего, тоже.

Хотя я бы очень хотела бы, чтобы у нас жила бабушка. Правда бабушка должна быть сказочная. Сказки рассказывать, любить нас так, как нам нравиться и в целом нас как-то ценить и уважать, а не пытаться нами править... Подозреваю, что таких бабушек не бывает...
nezayac
May. 2nd, 2011 11:20 pm (UTC)
+1
О, как Вы правы! У меня такая сказочная бабушка в виде моей мамули живет. Все замечательно до того момента, пока я не начинаю выражать свои пожелания и давать точные инструкции по пользованию нами же.И обиды, и слезы, и страстное желание видеться по праздникам...Всех, кого я знаю , и кто живет со старшим поколемием, мучает чувство вины и страсного желания жить отдельно от самых сказочных бабушек.
rasteria
May. 2nd, 2011 11:48 pm (UTC)
Реальный диалог с такой вот "сказочной" старушкой: " Дорогая, где тебе лилии посадить?", я: "О, я давно хотела лилии вон в том конце сада!", Бабуля:" Нет, в том конце не годится, но не волнуйся, я что-нибудь придумаю".
pelageya
May. 2nd, 2011 11:49 pm (UTC)
это не совсем сказочная старушка получается:). Скорее реальная. Им всегда наш конец сада не подходит и надо иначе как-то делать.
rasteria
May. 2nd, 2011 11:51 pm (UTC)
Я других не встречала, к сожалению:(
mirtagroffman
May. 3rd, 2011 12:22 am (UTC)
"никому не нужная старушка" - это, Яна, слишком обобщенное понятие..
и сравнению с ребенком без родителей не подлежит..
ребенок без родителей нуждается в родителях и семье, а в чем нуждается, и нуждается ли "никому не нужная старушка" это вопрос..ведь то, что она оказалась "никому не нужной старушкой" это результат ее жизни...а значит он закономерен.
если же говорить о ребенке без семьи, то это не результат этой его жизни, а предпосылка.
Результат сложно изменить, предпосылку можно и нужно..и тогда может в будущем на пару "никому не нужных старушек" станет меньше...
зы: я никак не против, а очень за относительно помощи волонтерской старушкам и старичкам..но думать что если их взять в семью им станет лучше..это в большинстве случаев утопия..потому что результат, а не предпосылка....
прости если слишком серьезно отреагировала..моя тема..
кстати если говорить о старичках..
я например при сложнейшем характере моей бабушки прожила с ней в любви и согласии много лет, и сейчас готова бы была жить с ней вместе, забрать ба и деду к нам, съехаться, потому что я вижу насколько это было бы лучше для всех..но..они не хотят:)они полны гордости за свою независимость, и никогда не признают в себе потребность быть зависимыми..это такое мироощущение..гордыня..железность..то же про свою маму могу сказать и отца..так что идея и мечта о большом семейном гнезде..пока мечта..а вот я уже как раз очень хочу жить вместе с своими детьми,внуками..у меня другие результаты намечаются)))))
по поводу детей...
наверное самое большое чудо для меня на сегодняшний день (а чудес немало у нас:))это то что происходит с Наташей..в смысле ее ощущения материнства. То что Давид родился при ней, она все время со мной и с ним..я вижу формирование ее мироощущения..это думаю в большой степени предопределит и направит развитие ее жизни так, что бы ни я ни она ни ее дети не были одинокими и никому не нужными..к сожалению останься она даже в самом лучшем по материальному уровню дд, это скорее всего обошло бы ее...детям нужна семья..это абсолютная истина..а вот взрослым..тут множество вариантов..ну точно еще то, что всем нужна любовь...только опять же к взрослым, а особенно старикам так важна форма ее выражения..тут с детьми проще:))
yours123
May. 3rd, 2011 12:49 am (UTC)
бесплатная рабочая сила понадобилась?
vik_and_tory
May. 3rd, 2011 02:08 am (UTC)
можно я тоже скажу)))
мы уже почти 30 лет живем тремя поколениями в одном доме (бабушка, родители и мы, ну сначала мы конечно были детьми, а теперь с семьями)
опыта много)) могу сказать следующее
мы все родные, бабушка после смерти деда(а умер он очень давно) живет с нами, мы смысл её жизни, она очень мудрая, добрая, любящая, заботливая НО не стоит забывать что она СФОРМИРОВАВШАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ со своими особенностями...а с возрастом нервы ни у кого крепче не становятся. мы взаимно влияем на судьбы и течение жизни друг друга
так вот умения понимать и принимать должно быть очень много у всех
такое совместное проживание очень полезно для выработки толерантности у всех)))
я считаю, что это очень полезно для детей. мне кажется что и я и мой брат не конфликтные именно потому что привыкли жить (выживать) в большой семье (есть же слово БЫТ)
бабушка печет блины и помогает везде где может, но в ежедневной рутине все не так радужно
она может помочь помыть стекла, зеркала пока вы на работе и не видеть что тряпка была грязная и теперь в зеркале ничего не видно кроме разводов, например. объяснить что она плохо сделала - нельзя - обида до слез (старый человек). надо это уметь принимать, благодарить и не раздражаться а потом перемывать так чтобы она не видела
я люблю свою бабушку и всех моих родственников...но когда мой брат женился, они не смогли жить с нами и ушли (они на десяток лет почти моложе нашей пары)...моя половина постарше, помудрее, повыдержаннее и пока терпит, мне скоро рожать и мне комфортно жить сейчас и какое то время здесь со всеми моими близкими
но люди которые не жили в таких больших семьях, им сложно...очень сложно
есть конечно куча позитива, ощущение семейственности, приятно когда большая семья за столом - но мы все кровные родственники и найти такого человека какого вы ищите не "в крови" сложно, мне кажется
хотя я когда сама вижу беспомощных старушек на улице у меня сердце разрывается...но mirtagroffman уже написала про этот случай, я с ней согласна, потому как у нас есть вторая бабушка, которой мы нужны на расстоянии, у неё своя жизнь, мы там лишние
samavara
May. 3rd, 2011 06:42 am (UTC)
Вот и я мечтаю об этом. Мои бабушки обе слишком рано умерли:( Но и правда, скорее всего это окажется тяжело для всех - и для старушки,и для семейства...
glinbrethil
May. 3rd, 2011 07:11 am (UTC)
Я тоже себя часто ловлю на этом - как Штирлиц, я люблю стариков и детей.
geshem_rain
May. 4th, 2011 04:23 am (UTC)
.
masha_76
May. 4th, 2011 05:57 pm (UTC)
Яна, многие бабушки и дедушки живут в интернатах, и к сожалению они никому не нужны:(. Иногда к ним ездят волонтеры, дают концерты, поздравляют с праздниками, оказывают посильную материальную помощь. А можно просто написать письмо. Многие старики из таких интернатов с большой радостью участвуют в переписки. Прочитать о том, как найти дедушку-бабушку по переписке можно здесь: http://starikam.ru/home/perepiska
yana_zinigrad
May. 5th, 2011 10:31 am (UTC)
Ага, спасибо, я посмотрела. Но мне всё же хотелось бы познакомиться с какой-нибудь старушкой поближе, чтоб можно было навещать её...
ksuman
May. 5th, 2011 10:18 am (UTC)
Со старушками сложно. А вдруг она не вегетарианка? А вдруг она с утра до вечера будет доказывать вам, что дети должны ходить в школу? А то что вы считаете разумным и правильным будет неустанно клеймить? Хотя есть ещё вариант старушка глухонемая-парализованная... тогда пожалуй...
yana_zinigrad
May. 5th, 2011 10:29 am (UTC)
Я понимаю, что сложно. Но можно попробовать не усыновить, а взять шефство, тогда пусть она ест мясо на здоровье. А про школу: обычно старушки, которых мы встречаем, к этому вопросу не цепляются, а часто, наоборот, они очень согласны с нашим выбором, может просто потому, что наши дети им сразу нравятся. :)
neva_mi
May. 14th, 2011 08:03 pm (UTC)
Сейчас идет передача на НТВ. Обсуждается проблема старости. Там показали пример усыновления бабушки ))
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

берет
yana_zinigrad
Яна Зиниград

Tags

Designed by attaka_fairy
Powered by LiveJournal.com