?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А Мойше должен был уже неделю отсидеть за школьной партой (ему в октябре шесть исполнится). И я понимаю, что это совершенно немыслимо, потому что Мойше и школа - явления несовместимые.
И ещё более несочетаемые явления - школа и Йосиф. Я думаю, что если бы три года назад он переступил порог учебного заведения, то на сегодняшний день, либо того заведения уже бы не существовало, либо Йосиф сидел бы на двойной дозе риталина.
И вообще я думаю, что образовательная система должна быть бесконечно рада, что мы не пустили в неё своих детей.
А сколько денег за все эти годы мы сэкономили государству...

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
mokriy_pesok
Sep. 5th, 2010 12:25 am (UTC)
А как у вас учаться дети? По каким программам?
yana_zinigrad
Sep. 5th, 2010 10:23 am (UTC)
Как учатся? Как дышат, как живут. А программы они все внутри у человека заложены. Познание мира - одна из самых сильных потребностей человека.
В народе такой подход к обучению называется "анскулингом", но, мне кажется, он не отражает сути предмета.
inga_den
Sep. 6th, 2010 11:11 am (UTC)
И я бы тоже хотела узнать об этом больше! Используете ли вы какие-нибудь учебники? Есть ли в обучении какая-то система? Придерживаетесь ли вы принципа: "если ребенок не интересуется предметом - значит, ему знать его не нужно"? Меня давно эти вопросы интересуют - как оно у вас?
(no subject) - yana_zinigrad - Sep. 6th, 2010 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inga_den - Sep. 6th, 2010 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Sep. 7th, 2010 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inga_den - Sep. 7th, 2010 08:38 pm (UTC) - Expand
maurikka
Sep. 5th, 2010 02:34 am (UTC)
Яна, я тоже хотела спросить, писала ли ты уже где-то, как построен у вас процесс обучения? Я как раз сегодня наконец то облекла в слова свои мысли об идеальном обучении. Каким я себе его представляю. И этот опус помог мне понять, что если раньше я думала о домашнем обучении, то есть когда ты прикреплен к какой то школе, учишь дома школьную программу и сдаешь постоянно зачеты. Теперь я поняла, что в идеале я вообще не хотела бы следовать никакой программе, только потребностям и интересам ребенка.
yana_zinigrad
Sep. 5th, 2010 10:25 am (UTC)
Нет, про процесс обучения я не писала, потому что он происходит спонтанно, без всякой системы и исходит от самих детей, а не от нас. Мы лишь поддерживаем и помогаем.
(no subject) - maurikka - Sep. 5th, 2010 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Sep. 5th, 2010 11:46 am (UTC) - Expand
kuzyakina_mama
Sep. 5th, 2010 04:56 am (UTC)
Как я тебя понимаю, Яночка. Я тоже, проходя мимо окрестных школ считаю, что они должны нам быть очень благодарны, что Даня к ним не пошёл учиться.
Скажи, пожалуйста, дошла ли до вас посылочка? На почте обещали прошедший вторник - среду.
yana_zinigrad
Sep. 5th, 2010 09:23 am (UTC)
Да, Белочка, получили! Спасибо тебе огромное! Не могли написать тебе, потому что уже несколько дней не было интернета.
(no subject) - kuzyakina_mama - Sep. 5th, 2010 07:34 pm (UTC) - Expand
suzi_karapuzi
Sep. 5th, 2010 07:31 am (UTC)
вот повезло потэнциальному потребителю риталина!(улыбка)
Яна а как у вас образуется круг общения без школы?
У нас с этим большие непонятки...
yana_zinigrad
Sep. 5th, 2010 10:20 am (UTC)
Честно говоря, я не понимаю, как школа помогает образоваться кругу общения. :)
Мы же живём среди людей. Знакомимся, сближаемся, становимся друзьями.
Благодаря ЖЖ у нас появилось несколько хороших знакомых и друзей. До этого общались только с израильтянами и выходцами из Америки, с которыми знакомились на встречах домашних семей.
Один наш старый знакомый, папа семерых взрослых детей, говорил, что человеку нужна не "хевра", а "хаверим".
Возможно, что школа даёт ощущение принадлежности к обществу, но близкие друзья, мне кажется, появляются за границей школы.
(no subject) - inga_den - Sep. 6th, 2010 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Sep. 6th, 2010 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karmit - Sep. 6th, 2010 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inga_den - Sep. 6th, 2010 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suzi_karapuzi - Sep. 6th, 2010 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - binun - Sep. 10th, 2010 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inga_den - Sep. 11th, 2010 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - suzi_karapuzi - Sep. 6th, 2010 10:19 pm (UTC) - Expand
binun
Sep. 5th, 2010 10:25 am (UTC)
"А сколько денег за все эти годы мы сэкономили государству..." - не думаю, что это так. Школа - выгодное предприятие. Трудоустройсто учителей, которые платят налоги... Множество необходимых приспособлений для школы - спец.портфели с ортопедической спинкой, спец. тетради, учебники фляжки для воды, коробочки для бутербродов... А трудоустройство врачей, психиатров, которые лечат спец. школьные болезни, а тот же ритолин! Школа - это целая индустрия!

Какой урон вы нанесли фармацептическим фирмам, не отдав Иосифа в школу! :)

Точно так же - мама, которая дома, очень невыгодна государству. Она готовит вкусные обеды, не пользуясь продуктами быстрого приготовления - а ведь в это тоже - целая индустрия! Она не мечется по магазину, хватая всё подряд. Она не ведётся на рекламу. Она не пользуется микроволновой печью!

Домашняя мама очень подрывает основы экономики многих государств! :)

А уж сколько денег она экономит своей семье, подсчитать невозмножно. :)))
(no subject) - yana_zinigrad - Sep. 5th, 2010 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - anyri_sun - Sep. 6th, 2010 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - binun - Sep. 10th, 2010 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Sep. 12th, 2010 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - binun - Sep. 13th, 2010 09:57 am (UTC) - Expand
strix_ru
Sep. 5th, 2010 06:49 pm (UTC)
хи-хи!
Я тоже часто думаю о том, "что образовательная система должна быть бесконечно рада, что мы не пустили в неё своих детей. " Особенно последнее время, когда мне постоянно говорят: "А вы не хотите отдать своих детей в хорошую школу (имея ввиду "нашу хорошую школу")? И я частенько имею время ответить: "А вам не жалко будет вашу хорошую школу, если мы в нее отдадим своих детей??"
Обычно эта фраза отлично раставляет все точки над i :).
yana_zinigrad
Sep. 6th, 2010 01:15 pm (UTC)
:)
mashamorozova
Sep. 6th, 2010 02:38 am (UTC)
Просто восхитительно!
Вы еще и в школу не ходите!!! Молодцы какие! Я к такому шагу пока не готова, хоть старшему и 4 года... думаю над таким вопросом. Но не готова пока отказаться от школы. Столько страхов возникает, ведь по проторенной дорожке легче идти :-) И живем мы в городе, мне кажется с самообразованием здесь посложнее, чем живя в своем доме.
glinbrethil
Sep. 6th, 2010 09:34 am (UTC)
))))
meliss_melani
Sep. 10th, 2010 10:07 am (UTC)

Я тоже не хочу ребенка в школу отправлять.. http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/9/03/shkoly_telaviva_budut_uchit_detej_chto_sodomiya_eto_normalno/
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

берет
yana_zinigrad
Яна Зиниград

Tags

Designed by attaka_fairy
Powered by LiveJournal.com