?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Детский труд

.
Узнавала, сколько платят няне за сиденье с ребёнком. Выяснилось, что девочкам принято платить меньше, чем взрослым женщинам.

Мне это не нравится. Потому что:
- Если считать, что девочка не несёт полную ответственность за свою работу, то зачем вообще доверять ей ребёнка?
- Если полагать, что она умеет заниматься с ребёнком и заботиться о нём хуже, чем взрослый, то, мне кажется, стоит сравнивать конкретную взрослую няню с кокретной девочкой. Есть девочки, которые любых опытных нянь заткнут за пояс. Кроме того, я думаю, что для ребёнка общение с ребёнком (со взрослым ребёнком) предпочтительнее, чем с тётенькой.

- Если исходить из того, что девочка не кормит семью, а заработанные деньги тратит на всякое баловство, то это не совсем логично: мы же не будем проверять, на какие излишества расходует свои деньги взрослая няня.

И вот, исходя из всего вышесказанного, мне кажется, что сама девочка (или мальчик) не должна оценивать свой труд ниже, чем труд взрослого, только потому что ребёнок ещё недочеловек.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
gudzuru_fu_fu
Mar. 3rd, 2009 01:54 pm (UTC)
Вы правы, но кто ж девочке заплатит больше? Закон конкуренции. Взрослые тетки берут определенную сумму и за меньшую НИ ОДНА из них с детьми сидеть не согласится. А девочки согласятся. Со свистом.
yana_zinigrad
Mar. 3rd, 2009 02:01 pm (UTC)
Да, да, точно! Ведь у девочки нет особого выбора. Но если родители помогут своим детям ценить себя, то положение может измениться.
(no subject) - mamashamashi - Mar. 5th, 2009 01:07 am (UTC) - Expand
bosjatina
Mar. 3rd, 2009 02:02 pm (UTC)
имеет значение опыт работы, образование и соответствие конкретным требованиям работодателя, возраст не должен иметь значения сам по себе. просто в большенстве случаев у девочек всего вышеперечисленного всетаки меньше, чем у профессиональных нянь.
но каждый случай конечно нужно рассматривать отдельно, вполне реально, что некоторые девочки превосходят всяких там нянь с агенств.
yana_zinigrad
Mar. 3rd, 2009 02:40 pm (UTC)
Мне кажется, что для успеха в таком деле образование и опыт работы не играют большой роли, от няни требуется что-то совсем другое...
Вот у Арины Родионовны не было никакого образования. :)
(no subject) - bosjatina - Mar. 3rd, 2009 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Mar. 3rd, 2009 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bosjatina - Mar. 3rd, 2009 03:57 pm (UTC) - Expand
lubalex
Mar. 3rd, 2009 02:29 pm (UTC)
мы нашей девочке платим чуть больше, чем обычно платят детям, но меньше, чем платили бы взрослому
но поскольку этот факт нам не нравится, то мы ей выплатили перед НГ "отпускные", подарочным сертификатом в любой из магазинов города
yana_zinigrad
Mar. 3rd, 2009 02:37 pm (UTC)
Понятно. А почему, если это вам не нравится, то вы не платите ей больше?
(no subject) - lubalex - Mar. 3rd, 2009 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Mar. 3rd, 2009 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubalex - Mar. 3rd, 2009 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Mar. 3rd, 2009 06:51 pm (UTC) - Expand
poalla
Mar. 3rd, 2009 02:41 pm (UTC)
А сколько принято платить девочкам?
yana_zinigrad
Mar. 3rd, 2009 02:59 pm (UTC)
По одному шекелю за каждый год жизни. Во как!
Ну, или 15 шек.
Правда, было место, где 25 платили... Но это, я думаю, была обычная, недетская, плата.
(no subject) - poalla - Mar. 3rd, 2009 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pelageya - Mar. 3rd, 2009 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Mar. 3rd, 2009 06:50 pm (UTC) - Expand
katerina_cour
Mar. 3rd, 2009 05:45 pm (UTC)
мне кажется, потому что девочка еще не имеет того жизненного опыта, какой имеет взрослая женщина. И не всегда девочка сможет адекватно отреагировать в некоторых ситуациях.
pelageya
Mar. 3rd, 2009 06:31 pm (UTC)
адекватно чему? И всегда ли взрослая женщина сможет отреагировать адекватно?
binun
Mar. 3rd, 2009 10:50 pm (UTC)
Полностью с тобой согласна!
Когда-то и женщинам платили меньше, чем мужчинам :-(

А дети до сих пор считаются людьми второго сорта. Им нужно "доказывать" своё право на уважение. "Доучись сначала в школе, закончи университет..." Меня ужасно бесит такое отношение к детям и к подросткам.

А вы что, няню собираетесь нанимать? 8-()
yana_zinigrad
Mar. 4th, 2009 11:35 pm (UTC)
Не, наоборот. Сдавать. :)
(no subject) - binun - Mar. 5th, 2009 03:26 pm (UTC) - Expand
nenya_manenya
Mar. 4th, 2009 10:56 pm (UTC)
я считала, что няням (и другим) платят не по возрасту, а по "общей картине". которая состоит из места жительства и работы "по черному" или официально. как правило, девочки не платят налоги. например, в маале адумим и в ашкелоне (там жизнь дешевле) мои знакомые платят взрослым "неофициальным" няням 15 ш в час, а в иерусалиме 20-25. но мне все равно стыдно, поговорим об этом:)
yana_zinigrad
Mar. 4th, 2009 11:34 pm (UTC)
мне тоже стыдно, что я не сумела сказать то, что думаю, прямо. поговорим, да :)
(no subject) - nenya_manenya - Mar. 5th, 2009 07:43 am (UTC) - Expand
karmit
Mar. 8th, 2009 08:58 am (UTC)
Я обычно плачу одинаково, даже в голову не приходило брать меньше.
karmit
Mar. 8th, 2009 08:59 am (UTC)
Ой, не брать, а платить.
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

берет
yana_zinigrad
Яна Зиниград

Tags

Designed by attaka_fairy
Powered by LiveJournal.com