?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

До ста двадцати

Вчера, в овощной органической лавке встретила дальнюю знакомую. Про неё можно много интересного рассказать, но я только об одном моменте упомяну. Она ест только сырую пищу. Уже много лет, даже не знаю, сколько.

Выглядит она как женщина лет ... пятидесяти максимум, которая очень хорошо сохранилась. Длинные каштановые волосы, гладкая кожа на лице, бюст, талия, стройная осанка, лёгкая походка. В общем, производит впечатление, что вся жизнь у неё впереди.
Я вызвалась помочь ей отнести в машину сумки с овощами. Так она одну мне дала, а сама подхватила две тяжеленные авоськи, килограммов по 8-10 каждая, и с высоким подниманием бедра бодро двинула в машину.

Так вот. Выглядит она на пятьдесят, в худшем случае. Но я-то знаю, что на Земле она прожила семьдесят лет!
И вот, чтобы понятней было, как её внешность отличается от внешности обычной 70-летней женщины, представьте себе свежий баклажан и печёный. Вот такая разница.

Кстати, овощей она купила в полтора раза больше меня. Нас восемь человек, и мы едим очень много овощей, а их двое: она и муж.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
annarakhmanina
Feb. 18th, 2009 04:56 pm (UTC)
Для меня это какой-то больной вопрос... Мы живем в Сибири. Где в лучшем случае - то есть собственные выращенные без удобрений овощи, - так вот даже в этом лучшем случае я читала рекомендации не есть сырые овощи после нового года в больших количествах, так как при хранении в них что-то нехорошее образуется. Лучший случай для нас тоже малореален, так как из-за советских размером дачного участка невозможно на нем вырастить столько овощей, чтобы всем хватило на всю долгую сибирскую зиму. Приходиться покупать... и морковь, и лук, и капусту... А купленные есть сырыми - это уже вообще экстрим, так как совершенно неизвестно, какими химикатами их поливали. С фруктами дело обстоит еще хуже... свои яблоки съели еще в октябре. А покупные... едим каждый день, но не больше двух штук на человека. А хочется чего-то иного, чего-то свежего, легкого, чистого... Как быть сыроедом, даже частичным, в Сибири? Насколько вредны покупные овощи-фрукты? Может быть Вы знаете?
yana_zinigrad
Feb. 18th, 2009 05:44 pm (UTC)
Я думаю, что и в Сибири это возможно. Но как конкретно, лучше поискать на российских сайтах о сыроедении. В Сибири есть много ягод, орехов, трав, которых у нас нет. Можно делать заготовки на зиму: сушить, замораживать. Можно проращивать самим разные крупы.

У меня в друзьях есть Аня http://egoramama.livejournal.com/, которая серьёзно занимается этим вопросом. Попробуйте у неё спросить.

Или в этом сообществе http://community.livejournal.com/fresh_cuisine/

Ещё можно в Гугле покопаться, думаю, много интересного там есть.
(no subject) - annarakhmanina - Feb. 19th, 2009 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - innyaka - Mar. 2nd, 2009 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - annarakhmanina - Mar. 2nd, 2009 08:03 am (UTC) - Expand
elena_l
Feb. 18th, 2009 05:11 pm (UTC)
Есть морщины или нет - это во многом зависит от толщины кожи, т.е. наследственных особенностей.
Людей без морщин в 70 и даже прилично за 80 лет я знаю. Да, собственно, у меня родители такие.
Сырых овощей они никогда не ели.
innyaka
Mar. 2nd, 2009 06:45 am (UTC)
Вы рассуждаете о том, чего не знаете. Поэтому неудивительно, что заблуждаетесь.
(no subject) - elena_l - Mar. 2nd, 2009 07:27 am (UTC) - Expand
pelageya
Feb. 18th, 2009 06:10 pm (UTC)
вот этот момент с овощами меня напрягает - они все-таки очень дорого стоят и их долго есть:) (по сравнению с мясом, который кусок в рот кинул и быстро дальше побежал). Сыроедение как-то выручает, потому что это все не надо готовить, в конце концов, но дорого-дорого-дорого.
yana_zinigrad
Feb. 18th, 2009 08:13 pm (UTC)
Да, овощами так быстро не насытишься, хотя со временем организм перестраивается.
А нам переход на вегетарианскую органическую пищу, наоборот, экономит много денег. Потому что раньше мы всё время таскались по магазинам с детьми и покупали там всякую дрянь.
Кстати, сейчас у меня освободилось много времени от приготовления еды.
(no subject) - innyaka - Mar. 2nd, 2009 06:45 am (UTC) - Expand
shapira
Feb. 18th, 2009 06:40 pm (UTC)
а у нее есть дети?
sunshiny_leaf
Feb. 18th, 2009 11:29 pm (UTC)
да, я тоже сразу подумала, что в детородном периоде такое питание она бы вряд ли себе могла позволить.
Правда есть еще сыроеды которые едят сырые животные продукты (сырое молоко-сыр, сырые желтки и сырое-соленое-маринованное мясо с рыбой). Интересно, какую разновидность сыроедения использует эта женщина?
(no subject) - _irenaf_ - Feb. 19th, 2009 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - innyaka - Mar. 2nd, 2009 06:46 am (UTC) - Expand
girafanya
Feb. 18th, 2009 06:57 pm (UTC)
Очень интересное наблюдение.
Мы овощи почти не едим, они нас раздувают сильно. Сырые даже и прожевать невозможно, у мужа 16 зубов всего. И орехи не усваиваются. Могут ли все питаться сырыми, ну или хотя бы несырыми овощами? Или это индивидуальная особенность.
Я люблю вкус овощей, но очень с них болею.
girafanya
Feb. 18th, 2009 07:00 pm (UTC)
А мясо мы тоже не едим, но не принципиально, а готовить лень :))) Если где угощают или ресторан, едим, разумеется в небольшом колличестве
(no subject) - innyaka - Mar. 2nd, 2009 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - girafanya - Mar. 2nd, 2009 09:56 am (UTC) - Expand
motek
Feb. 18th, 2009 09:35 pm (UTC)
Очень интересно. Но на себя примеряю - совершенно не то. У меня только от мысли о сырой пище начинает болеть живот. :) Я даже огурцы-помидоры-салат еле заставляю себя есть, мне от них как-то холодно. Наверное, все это индивидиально. Но все же, как можно без хлеба? А без горячего чая, супа? Ты обходишься? Кроме того, есть полезные вещества, которые только при термообработке становятся доступными, например ликопен в помидорах. Зато орехи я обожаю, это да. Но что касается баклажанов, сырым предпочитаю печеные (не внешне, а кушать). :) Можно с орехами.
_irenaf_
Feb. 19th, 2009 12:13 am (UTC)
Люди, которые придерживаются неважно какой, но СИСТЕМЕ питания, отказывая себе в чем-то , обычно выглядят лучше тех кто ест все подряд, ни в чем абсолютно себе не отказывая. Но сыроединие , веганство , вегетарианство так же как и остальные системы вещь индивидуальная и подходит не всем - я читала разные свидетельства от тех кто сидел на этом много лет и вынужден был перейти из одной системы в другую из-за проблем со здоровьем, накопившихся со временем. Важно подобрать систему себе, для своего организма.
annarakhmanina
Feb. 19th, 2009 10:07 am (UTC)
Мне в этом очень интересен вот какой аспект: а как же незаменимые аминокислоты, полиненасыщенные жиры, белок животный - все то, что вроде бы очень нужно организму, но содержится это все только и исключительно в продуктах животного происхождения? Где можно получить ответ на этот вопрос?
innyaka
Mar. 2nd, 2009 06:49 am (UTC)
Это заблуждения.
(no subject) - annarakhmanina - Mar. 2nd, 2009 08:02 am (UTC) - Expand
gendri_cour
Feb. 19th, 2009 10:35 am (UTC)
У нас в офисе уже 2й год проводится проводится эксперимент:
В ноябре 2007 года было закуплено 1 кг яблок "Семеринка" Аргентинского происхождения. Яблоки народу не понравились и есть их никто не стал. С тех пор лежат в холодильнике.

И так:
Ноябрь 2007 года - яблоки куплены. Прошло примерно 4 месяца с тех пор как их сорвали с ветки.
Март 2008 года - яблоки точно такие же как и прежде. Прошло 8 месяцев с момента уборки урожая
Сентябрь 2008 года - яблоки точно такие же как и прежде. Прошло 14 месяцев с момента уборки урожая
Ноябрь 2008 года - яблоки выглядят также как и прежде но покрылись какой-то липкой пленкой. Прошло 16 месяцев с момента уборки урожая
Декабрь 2008 года - яблоки точно такие же как и прежде, липкая пленка присутствует. Прошло 17 месяцев с момента уборки урожая
Февраль 2008 года - яблоки начали желтеть, одно из яблок стало мягче на ошюпь. Количество противной липкой дряни покрывающей яблоки увеличилось. Прошло 19 месяцев с момента уборки урожая.

Прошло полтора года с тех пор как яблоки были убраны, за это время они практически не потеряли форму и внешний вид, а только слегка пожелтели. Эксперимент продолжается...

р.с.
вопрос какой такой дрянью обработаны эти яблоки, что они до сих пор не сгнили ??? и яблоки ли это вообще ??? ( ГМО мутанты ??? )
iriele
Feb. 19th, 2009 02:00 pm (UTC)
супер
volume35
Feb. 19th, 2009 11:28 am (UTC)
Яна, вы все правильно пишите о еде, но......как бы мне хотелось так питаться!:-((
Сейчас все очень дорого и овощи берем только для ребенка, а сами как придется!
У нас одно спасение, когда отправляем ребенка на все лето к бабушке и там она питается одними овощами и фруктами, а мы.....как придется!
odaia
Feb. 19th, 2009 07:01 pm (UTC)
А я обожаю овощи-фрукты-зелень!Но. В равной пропорции-сырые и приготовленные.Обожаю готовить из овощей!Супы:зимние,летние,запеканки,овощные киши,тушеные,печеные овощи....Это же целая традиция:дымящийся суп,оранжевый с зеленью и тыквой,например,и дети ждут,затаив дыхание.Как он пахнет,как от него тепло зимой!Мясо мы с мужем почти не едим(дети едят пару раз в неделю),некогда,так много всего дает земля. Злаков сколько:разноцветная чечевица,цельный рис,пшено,гречка-сечка,кеноа,да много ли чего!У нас завтрак-ужин без каш не обходится...Салаты,конечно тоже,но,как дополнение...Да,конечно,мы тут в Израиле шикуем в этом плане.Поклон нашей земле и тому,кто все это выращивает.. И практически совершенно реально по-деньгам..Представляю,как это читается в моем родном городе Челябинске....
poisk_sebya
Feb. 20th, 2009 08:41 am (UTC)
Это и в Киеве читается не очень... Я омуг себе позволить все покупать, цены не дорогие, но меян волнует факт свежих помидоров в феврале. Они ж даже приблизительно ен натуральны:) А каши я не все даже видела, из тех, которые вы назвали:)
(no subject) - annarakhmanina - Mar. 2nd, 2009 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Куличкина - Mar. 13th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

берет
yana_zinigrad
Яна Зиниград

Tags

Designed by attaka_fairy
Powered by LiveJournal.com