Вернулись вчера поздно, поэтому много вещей осталось в машине. Мы с Мойше пошли доставать их сегодня утром, перед тем, как Саша уехал на работу. Собрали всю одежду, еду, мусор, раскиданные по машине и вернулись домой. Я занялась своими делами, Мойше - своими. Через некоторое время Саша, выходя из дома в машину, спрашивает: "Где ключи?" Я задумалась. Пыталась вспомнить каждый свой шаг от машины домой с нагруженными вещами руками, но абсолютно не помнила, где был в тот момент ключ и был ли он у меня вообще.
Посоветовала Саше спросить у Мойше. Мойше говорит, что отдал ключ маме. Саша возвращается ко мне. Я впадаю в глубокую задумчивость: до деталей вспоминаю весь процесс нашего похода в машину, а где был ключ и кто из нас двоих запирал машину не помню.
Саша начинает заметно нервничать, он опаздывает на важную встречу.
Я стараюсь не попадаться Саше на глаза: вчера он из-за нас опоздал на встречу, а сегодня он вообще не попадёт на работу, т.к. ехать на общественном транспорте нереально, это заняло бы в лучшем случае часа три.
Обстановка накаляется. Саша звонит в такси и узнаёт, сколько стоит поездка до Ариеля. Поиски длятся ещё несколько минут. Я сажусь с Хаимом на ковёр возле ящика с игрушками, кормлю его и утешаю себя мыслью, что до вечера обязательно найду ключи, поеду в Ариель и заберу Сашу с работы.
Наконец Саша вызывает такси, я оставляю Хаима на ковре и ухожу на кухню. Вдруг слышу дикий крик: "Хаим!!!" Выбегаю с кухни, собираясь поругать детей за то, что они кричат на Хаима, когда он писает на ковёр. Вижу картину: Эстер и Мара сжимают Хаима в восторженных объятиях, громко крича: "Молодец, Хаим! Нашёл ключ!!!"
Выясняется, что минуту назад Эстер, утомлённая почти часовыми поисками ключей, без сил упала в кресло рядом с Хаимом, с молюбой взывая к нему: "Хаим, найди ключ!" Хаим наклонился к ящику с игрушками, порылся в нём и выпрямился, подняв вверх руку, в которой держал найденный ключ.
Саша, схватив ключ, помчался в машину по дороге звоня в такси. Вызванное такси уже подъезжало к нашей деревне. Саша договорился о сумме компенсации водителю за путешествие из Иерусалима в Кесалон и обратно. Сумма была довольно круглая, но всё же ей было далеко до платы за поездку в Ариель.