?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Со-творение

 
А по-моему, это здорово брать всю ответственность на себя. Ответственность за себя, за свою семью, за свой народ, за всё человечество. Ведь тогда ты точно знаешь, что всё в твоих руках, что ты можешь изменить жизнь к лучшему. Тогда не нужно искать спасения вовне, искать мастеров, которые "починят" твоё тело, излечат твою душу, даруют мир в семье.

Запоры и насморки у детей, травмы у мужа, слабость и хроническая "неуспеваемость" по дому, политические неурядицы в стране, катастрофическое понижение уровня воды в Кинерете - решение этих и многих других проблем в моих руках. Это замечательно знать, что тебе ДАНО, дано исправить и изменить, верить, что тебе открыт путь к счастью, чувствовать себя СО-ТВОРЦОМ Создателя.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
marianna_krim
May. 13th, 2008 10:28 am (UTC)
Хорошая мысля. Позаимствую с вашего позволения.
yana_zinigrad
May. 13th, 2008 10:37 am (UTC)
Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье! :)
ira_bogoliubova
May. 13th, 2008 10:46 am (UTC)
Каждый творит своё видение мира, а значит свою жизнь)))
gudzuru_fu_fu
May. 13th, 2008 11:47 am (UTC)
+1000000!
yana_zinigrad
May. 13th, 2008 12:35 pm (UTC)
:)))
pelageya
May. 13th, 2008 12:16 pm (UTC)
все очень хорошо. Но что ты делаешь, когда НЕ получается - изменить, исправить и в конце концов все начинает разваливаться? Или у тебя все получается?
yana_zinigrad
May. 13th, 2008 12:34 pm (UTC)
Тогда утешаюсь мыслью, что в принципе это возможно, и когда-нибудь у меня всё обязательно получится. Но если не у меня, то у моих детей ...
kvinta_kvanta
May. 13th, 2008 12:20 pm (UTC)
Я тоже недавно к этому пришла. Про семью-то, понятное дело, давно ;), а вот про страну и человечество примерно месяц назад то же самое думала...
yana_zinigrad
May. 13th, 2008 12:34 pm (UTC)
Приятно встретить попутчика! :)
mamaembryo
May. 13th, 2008 12:42 pm (UTC)
Вот хотела сказать что-нибудь умное в ответ. :) но скажу просто: согласна с тобой.
yana_zinigrad
May. 13th, 2008 01:32 pm (UTC)
А я сейчас, как раз, Егоркину песню читала и про тебя думала...
mama_nata
May. 13th, 2008 01:43 pm (UTC)
Несколько раз перечитывала - с одной стороны очень близки мне эти мысли, а с другой - гиперответственность наша может ограничить наших близких в их устремлениях...
yana_zinigrad
May. 13th, 2008 01:55 pm (UTC)
Можете пример привести?
mama_nata
May. 13th, 2008 02:36 pm (UTC)
Попробую. Вот, например, тот же банальный насморк у детей. Можно взять всю ответственность на себя: не по погоде одела, не уследила, что залез в лужу и пропочил ноги и т.п. А можно поделить ответственность с ребенком: ты знаешь, что если промочить ножки, то можно заболеть; если ты долго прыгаешь по лужам, то ноги могут промокнуть; решай сам - болеть или не болеть. Немного коряво объяснилось... Тогда разверну саму мысль про гиперответственность: ответственность такая штука - чем больше мы берем ее на себя, тем меньше остается другим. А чувство ответственности, на мой взгляд, очень важная составляющая взросления.
yana_zinigrad
May. 13th, 2008 03:46 pm (UTC)
В том-то и фокус, что необязательно за промокшими ногами должна следовать простуда. В этом я вижу свою ответственность за ребёнка. Если всё хорошо, ребёнок не заболеет от переохлаждения.

"ответственность такая штука - чем больше мы берем ее на себя, тем меньше остается другим"
Ответственность за других заключается в работе над собой, а не в перевоспитании окружающих. Мне кажется так. :)
myuxa
May. 13th, 2008 02:42 pm (UTC)
согласна, хотя не до конца это ощущаю пока что. мне непонятно, а как можно взять ответственность за починку тела, если иногда банально не хватает знания, опыта?
со временем, через посотянное осознавание, и и прислушиваниек с своим чувствам и желаниям?
yana_zinigrad
May. 13th, 2008 03:49 pm (UTC)
Но ведь нехватка знаний и опыта ведут к их пополнению? Это увлекательнейший непрекращаемый диалог с собой, с Богом.
ypkoshka
May. 13th, 2008 05:45 pm (UTC)
Я уволоку в "избранное", вместе с "Верю-не верю", можно?
yana_zinigrad
May. 13th, 2008 05:51 pm (UTC)
Почту за честь. :)
oblako_snov
May. 13th, 2008 07:06 pm (UTC)
просто поразительно. Синхронность мира. У меня вот уже несколько дней не идет из головы вот эта статья - о том же самом. Я еще хотела к себе перепостить - подумала, что вам с Марьяной понравится :) да что-то все руки не доходят до ЖЖ :(
yana_zinigrad
May. 14th, 2008 12:31 pm (UTC)
Наташа, спасибо за статью. Очень важная для меня информация к размышлению. Марьяне тоже понравится. :)
odaia
May. 16th, 2008 01:34 pm (UTC)
Да,это захватило и меня,но ведь как развить это в себе ,понимание причин,научиться этому,как технике...
pheiga
May. 20th, 2008 02:44 am (UTC)
Яна, вот интересно - это настроение, чувство - естественно присутствовало у меня с детства. Я всегда отвечала не только за себя, но и за то, что происходит рядом со мной. Воодушевление, удачливость, масса сил, вера в разум и в возможное счастье для всех. Если взять кульминацию этого чувства, которая тянулась у меня где-то с 16 до где-то 28 лет, за 100%, то сейчас у меня осталось процентов 85.
Например, я отказалась от ответственности за категорию некоторых людей - их не переделать, это их личное дело быть зловредными несчастными дураками. Это было трудно сделать и до сих пор трудно об этом думать. Нельзя спасти умирающую не за что глупую собаку - и не всегда за ее смерть в ответе хозяин. Иногда нельзя заставить неуверенного ребенка в трудном возрасте проникнуться личной отвестственностью, или хотя бы быть справедливым.
Приходится терпеть то, с чем не согласна, и просто ждать. Или еще - если человек, близкий друг из прошлого, вдруг двинулся в жизни по маршруту чуждому, опасному, непонятному тебе, то никакие добрые философские разговоры не помогут свернуть его на прежнюю, общую с тобой дорогу. Придется терпеть расставание в судьбе, желать добра издалека, с надеждой, что наверное чего-то ты не понимаешь. Вот они, исчезнувшие 15% детского всесилия :)
yana_zinigrad
May. 22nd, 2008 10:58 am (UTC)
Я, наверное, не смогла выразить свою мысль. Я верю в то, что влияю на людей вокруг и на события, работая над собой. Поэтому свою ответственность я вижу именно в этом.
Пример: если мои дети ссорятся или кто-то из них получил травму, то я заглядываю "в себя" и смотрю, что в себе я должна изменить, чтобы такого больше не происходило. Понимаете?
pheiga
May. 23rd, 2008 03:34 am (UTC)
Понимаю! Я делаю то же самое, и иногда мне это помогает.
Чаще же просто активно участвую, и внутрь не успеваю посмотреть - как уже все в порядке! И это самое приятное чувство - такая динамическая гармония :) Просто не молчать, и все.
Паралелльно с Вашим постом мне дали почитать хорошую книжку об этом же самом! Не случайно, как видно.
There 's a spiritual solution to every problem. by Wayne W. Dyer.
У меня английская книжка, но вот есть и русский перевод
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3054480/
http://www.proflit.com/liter-catalog/cat-2378/tovar-137728.html
irina_medvedeva
May. 22nd, 2008 09:39 pm (UTC)
Замечательные слова! Мне тоже нравится быть Сотворцом.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

берет
yana_zinigrad
Яна Зиниград

Tags

Designed by attaka_fairy
Powered by LiveJournal.com