?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О женщине

 
Если условно поделить людей на мужчин, женщин и детей и выбрать главное желание каждого, то можно сделать интересное наблюдение.  

Мужчина хочет женщину. Всегда. В любое время года, в любое время суток, в любой обстановке. Его тянет к ней. Он зависим от неё духовно и физически и не отрицает этого.
Ребёнок тоже хочет женщину, т.е. мать. Всегда. В любое время года, в любое время суток, в любой обстановке. Он всегда тянется к ней. 

Теперь женщина. Всегда ли она хочет мужчину и ребёнка? Вседа ли она готова впустить в себя энергию мужчины и отдать свою энергию ребёнку? Отнюдь нет. А ведь она - среднее, а значит, самое главное звено в этой цепочке. Малейшее её отстранение означает сбой в жизни всей системы. Но именно женщина чаще всего говорит "нет!" своему мужчине и своему ребёнку. Именно она заявляет о своём праве на независимость и хочет продемонстрировать свою самодостаточность.  

Результат известен. Страдает мужчина, страдает ребёнок. Но больше всех страдает сама женщина, хотя она никогда не признаётся в этом. Она находит тысячу причин, чтобы объяснить свою депрессию, мигрень и упадок сил, но ни за что не согласится с тем, что причина всех неполадок - в застое энергии, который она же сама и создала. 

Жизнь - в движении, в отдаче и в получении, в обмене на физическом и духовном уровне. 

Поэтому я не люблю много говорить о важности грудного вскармливания для ребёнка. Я знаю, что кормление грудью необходимо МНЕ не меньше, чем ребёнку. Так же, как близость с мужем имеет для МЕНЯ не меньшее значение, чем для него. Хотя порой мне хочется спорить с этим утверждением...

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
yana_zinigrad
Feb. 14th, 2008 08:09 pm (UTC)
В каком смысле КАК?
(Deleted comment)
(no subject) - yana_zinigrad - Feb. 14th, 2008 08:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yana_zinigrad - Feb. 14th, 2008 10:17 pm (UTC) - Expand
m_stanislavna
Feb. 14th, 2008 08:26 pm (UTC)
да. ДА. ДА!

Яна, как же это верно, как точно сформулировано!
Это то, чему надо учить девочек. Учить на своём примере. Учиться всю жизнь самой - быть в этом, жить в этом, получать наслаждение, улыбаться, светиться и делать это мир радостнее и счастливее...
Ведь всё от женщины. ВСЁ.

Спасибо ОГРОМНОЕ.
yana_zinigrad
Feb. 14th, 2008 08:31 pm (UTC)
Ты меня поняла, да? А мне часто что-то мешает быть ТАКОЙ. Самой-собой. И потом понимаю, что некого винить, когда всё вверх тормашками идёт...
(no subject) - m_stanislavna - Feb. 14th, 2008 09:30 pm (UTC) - Expand
anna_elkind
Feb. 14th, 2008 08:56 pm (UTC)
отпад.
гениально.
!!!!!!!!!!!!
т.е. действительно гениальное наблюдение и его формулировка.
yana_zinigrad
Feb. 14th, 2008 09:07 pm (UTC)
Аня, я не ожидала такой бурной реакции :) Но, не скрою, приятно найти у Вас понимание.
(no subject) - anna_elkind - Feb. 14th, 2008 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Feb. 14th, 2008 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_elkind - Feb. 14th, 2008 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Feb. 14th, 2008 09:26 pm (UTC) - Expand
pelageya
Feb. 14th, 2008 09:32 pm (UTC)
Ян, у тебя не бывает чувства истощения? Ну типа - 7 лет отдаешь - и нужно год на покой? А потом опять можно отдавать?
yana_zinigrad
Feb. 14th, 2008 10:04 pm (UTC)
Знаешь, мне кажется, что вот сейчас у меня такой кризисный период. Хочется уже, наконец, заняться делами, которые откладывала давно, пожить без ребёнка, постоянно приклеенного ко мне.
Но если спрашиваю себя честно: действительно ли проблема в физической и душевной усталости, то понимаю, что просто обманываю сама себя.

У меня есть что-то, что мешает мне жить, но это не дети, не их количество. Есть что-то внутри меня, что блокирует течение энергии. Дети ведь не только берут, они и дают. Нужно быть готовым принимать, не отталкивать, не замыкаться в себе. Подзарядка, в идеале, идёт постоянно: от природы, от общения с людьми, от близости с мужем. Тепло вырабатывается внутри меня, как молоко, понимаешь. Его не бывает мало. Т.е. бывает, конечно, но не от усталости, а от грусти, от самобичевания, например.

Когда я много и тяжело работаю, но при этом довольна своей жизнью, молока у меня хоть отбавляй. А когда сижу весь день и тоскую, то грудь пустая. Т.е. энергия в эту тоску, как в бездонную яму утекает.

Мне кажется, что сейчас у нас такой период, когда отдых нам не нужен. Ну, пару часиков, разве. Время активной созидательной деятельности. А период покоя - впереди. Будет у нас ещё время посидеть в кресле-качалке у камина, поразмышлять о прожитой жизни.

Немножко коряво объяснила, но ты поймёшь, наверное. :)
(no subject) - pelageya - Feb. 15th, 2008 12:30 am (UTC) - Expand
marianna_krim
Feb. 14th, 2008 10:11 pm (UTC)
"Я знаю, что кормление грудью необходимо МНЕ не меньше, чем ребёнку. Так же, как близость с мужем имеет для МЕНЯ не меньшее значение, чем для него. "

Подписываюсь под каждым словом
maryna_maryanka
Feb. 14th, 2008 10:47 pm (UTC)
Я вот вас очень хорошо понимаю. Женщина по своей природе - дающая, она дарит свою любовь ,именно женщина- источник любви, и если она его перекрывает то прежде всего страдает сама. отсюда и все болезни как и детей так и самой женщины. Но иногда и правда об этом забываешь...
ivushka0807
Feb. 14th, 2008 11:21 pm (UTC)
У меня бывает, что я мечтаю о чём-то другом, мне кажется, что люди и дела, окружающие меня, блокируют мои силы. А потом окунаюсь на время в другое и ясно понимаю, что это не моё, а моё то, что дано мне естественным течением моей жизни.
Притча есть такая.
Пришел человек к богу и говорит: "Боже, ты дал мне слишком тяжкий крест. Нет мочи больше! Дай другой крест, полегче!" Бог взял крест этого человека, поставил его в ряд с другими, такими же по виду и предлагает: "Выбирай! Какой прийдётся тебе по-душе, будет твоим". Человек стал пробовать один за другим кресты, каждый приподнял, все были неудобны ему чем-то. Наконец он выбрал один и воскликнул: "Вот этот крест для меня! Лёгкий и хороший!" Бог усмехнулся и отвечает...

Думаю, знаешь, что он ответил. =)
Удивительно, но мы действительно находимся там, где можем раскрыть себя в наибольшей мере. Только что-то постоянно заставляет нас закрывать глаза и пасовать перед своей, самой лёгкой и милой дорогой.
Не уверена, что поймала твоё настроение. Ну да притча хорошая очень=)
mamashamashi
Feb. 15th, 2008 03:24 am (UTC)
Что отвечает?
Нельзя так прерывать в самом интересном месте :)
(no subject) - ivushka0807 - Feb. 15th, 2008 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - cygnuss - Feb. 15th, 2008 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivushka0807 - Feb. 15th, 2008 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Feb. 15th, 2008 09:32 am (UTC) - Expand
shapira
Feb. 15th, 2008 06:18 am (UTC)
Насчет кормления грудью не скажу, но в отношениях с мужчиной да, наверное.
Тут голова мешает.
Когда я объясняла что мне мешает усталость, моя подруга удивленно сказала: "Но это же дает столько сил! И если я тревожусь, устала, то чтобы на утро все встало на свои места - лучше средство - вот оно!"
А у меня нет сил, чтобы им воспользоваться!
ТО же бывает, если давно пора лечь спать, а находишь себе бесконечные дела, хозяйство, телефон, интернет, и не ложишься-не ложишься, пока совсем не рухнешь. И утром будешь дохлой, а можно было лечь вовремя и все.
осталось понять малость - как же себя перестроить? Чтобы пользоваться предложенными благами, не делая вид, что не в силах. Потому что ужасно убедительно это получается, для самой себя, в первую очередь.
sun_skylark
Feb. 15th, 2008 07:05 am (UTC)
Яночка! Как здорово ты умеешь объяснить свои чувства и рассказать о них! Читаю, как поэму!
bosjatina
Feb. 15th, 2008 08:13 am (UTC)
я эту мысль прочитала несколько лет назад в какой-то христианской книжке :)
согласна полностью.
у меня самой почему то проблемы с приниманием энергии от старших детей, с грудничками все впорядке, а больших часто хочется отстронить от себя :(
glinbrethil
Feb. 15th, 2008 08:31 am (UTC)
Да, я тоже так думаю. И воспитание девочек современное (по крайней мере у нас) искажает саму суть женственности, и, как результат - страдают все(((
Когда я для себя сделала такой выбор и стала понимать природу свою - моя жизнь изменилась к лучшему.
yapca
Feb. 15th, 2008 09:27 am (UTC)
Да. Спасибо. Очень нужное.
Это и моя проблема. я только недавно начала осознавать, что неприятие мужчины,любви как чего то постыдного и ненужного тащит за собой ворох проблем и с детьми тоже...
mamaembryo
Feb. 15th, 2008 11:41 am (UTC)
Всё правильно, Яночка. Я с тобой согласна. И жизнь регулярно демонстрирует, что всё так и есть. Как только найдешь в себе силы успокоиться, не сопротивляться и БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ, всё сразу встает на свои места. Жизнь становится прекрасной и удивительной. Вокруг смеются счастливые дети, у мужа всё получается, и особенно у него получается любить меня. Как только я начинаю хотеть чего-то, что мне природой не предназначено, начинаю сопротивляться своей женской сути, всё сразу летит в тартарары... дети скандалят и нервничают, муж хмурится и злится. И - главное - я сама абсолютно себе не нравлюсь и не устраиваю себя. И удивляет меня больше всего то, что так сложно бывает расслабиться и принимать всё так, как оно есть, быть женщиной и матерью.
mamashamashi
Feb. 15th, 2008 12:44 pm (UTC)
Я недавно о похожем думала -- как забота мужа делает возможным хорошую заботу о детях.

Жаль, что не знаю кого-то, кто так же хорошо про мужчин пишет, про их место в жизни.
mama_nata
Feb. 15th, 2008 02:14 pm (UTC)
Честно и мудро. И очень важно для меня сейчас. Спасибо!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

берет
yana_zinigrad
Яна Зиниград

Tags

Designed by attaka_fairy
Powered by LiveJournal.com