?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прочтите.

 
 "Исповедь врача" - рассказ Ольги Гусевой написан сильно, честно и ... с любовью к людям. Мысли очень созвучные моим.

Статья из интернет-альманаха "Открытый мир" .

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
ivjanka
Dec. 26th, 2007 01:00 am (UTC)
Здорово. Спасибо большое.
yana_zinigrad
Dec. 26th, 2007 02:40 pm (UTC)
На здоровье!
А вот многим она не понравилась. А до меня не доходит, почему...
(no subject) - ivjanka - Dec. 26th, 2007 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Dec. 26th, 2007 03:50 pm (UTC) - Expand
vetterok
Dec. 26th, 2007 05:02 am (UTC)
ужас
yana_zinigrad
Dec. 26th, 2007 02:41 pm (UTC)
А где ужас? Можете объяснить?
(no subject) - vetterok - Dec. 26th, 2007 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Dec. 26th, 2007 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vetterok - Dec. 26th, 2007 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Dec. 26th, 2007 03:41 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 26th, 2007 06:28 am (UTC)
Ya ne otritsayu tesnoy svyazi mezhdu emotsionalnym i fizicheskim sostoyaniem, no... eta statya - bred sivoy kobyly.

Uvidev nichego ne znachaschee slovo "energetika", mozhno smelo kidat' statyu v musor. Naschet vody, esche v 1989, po TV, to li Chumak, to li Kashpirovsky predlagal postavit' stakanchik i zaryadit' energiey. Ne novo... Ne veryu ya voobsche, chto avtor vrach.
(Anonymous)
Dec. 26th, 2007 09:42 am (UTC)
я тоже не верю, что автор- врач
vali4ka
Dec. 26th, 2007 07:17 am (UTC)
Спасибо!
Мне очень понравилось - своими глазами видела женщину на занятиях "מגירות", у которой была многолетняя экзема, которая никак не вылечивалась - она разобралась в себе и все прошло за несколько дней.
gaya_radha
Dec. 26th, 2007 07:28 am (UTC)
Удивительная синхронность мира :)
Позавчера я нашла эту статью на интернете. Анонимно. Очень нехватало имени, живого человека за ней. И тут этот твой пост. Спасибо, Яночка!
yana_zinigrad
Dec. 26th, 2007 02:39 pm (UTC)
Всегда пожалуйста! :)
jeki
Dec. 26th, 2007 07:56 am (UTC)
Какая-то очень мутная статья на самом деле.
yana_zinigrad
Dec. 26th, 2007 08:02 am (UTC)
А в чём мутность? Мне она, наоборот, ясной и внятной показалась...
mirtagroffman
Dec. 26th, 2007 08:04 am (UTC)
спасибо Яна, скопировала себе в жж
да..очень созвучно и мне.
После того как я прочла книги Лазарева "диагностика кармы", Кастанеду, Тихоплавов..в общем стала понимать по бенгальски (С)
Тогда уже смогла и библию прочесть и вообще понять причны религии, и причины того что сейчас происходит с религиями...вопрос веры опять же..а те кто пишет, что это бред...ну и мне написали в посте про мою статью о высаживанье, что я не общаюсь с ребенком таки образом, и не помагаю ему, а делаю из него пищеварительную трубку..или что то в этом роде..ну чтотут скажешь..у каждого свой путь..И как у Кастанеды словами Дона Хуана написано - путей много и все они ведут в никуда:)))Но у твоего пути должно быть сердце.
glinbrethil
Dec. 26th, 2007 09:14 am (UTC)
Re: спасибо Яна, скопировала себе в жж
Здорово получилось - к Библии через Кастанеду))) Но я согласна на все 100%!!! Я вообще плохо понимаю, как можно жить в мире, в котором не разбираешься))) вот и стараюсь "дойти до самой сути" - не люблю, когда лапшу вешают на уши. И поневоле приходишь - к Кастанеде... а потом и к Библии)))
glinbrethil
Dec. 26th, 2007 09:12 am (UTC)
Да, очень классная статья. Я в свое время ушла из преподавания - история, граждановедение - по тем же причинам: не могу и не хочу говорить о том, во что не верю. И ушла. Хотя очень люблю - преподавать))))))))))
Распечатать, что ли, эту статью - и показывать медикам, если сунутся (свекровь - терапевт, фанат таблеток)
yana_zinigrad
Dec. 26th, 2007 02:29 pm (UTC)
Не думаю, что можно кого-то убедить или переубедить этой статьёй. Вам она пришлась по душе, потому что Вы искали что-то в этом направлении. А убеждённому материалисту эти слова - бред, как писали в комментариях выше.
(no subject) - glinbrethil - Dec. 26th, 2007 03:06 pm (UTC) - Expand
oblako_snov
Dec. 26th, 2007 09:12 am (UTC)
хехех.... я эту стаью читала еще у Олега Боровика (он некоторое время назад выкладывал ее у себя в ЖЖ). У меня очень двойственное отношение. С одной стороны, многое откликается. С другой - не могу отделаться от того, что из конкретно этой статьи неприкрыто торчит секта. Я читала одно время ЖЖ еще одной последовательницы того же учения - Ани Вергуновой (теперь она уже очень давно пишет только под замок). Меня и в том, и в этом случае сильно коробит двойственность: умные, тонкие, чувствующие женщины, ищущие свой путь, оказываются буквально раздавлены чувством вины, которое несет с собой это учение. На мой взгляд, в этом есть что-то неправильное. То есть идея того, что ты несешь за все ответственность сам, не должна придавливать виной за все несчастья мира, как могильной плитой. Я сама пока не знаю, как это противоречие разрешить, но их мировоззрение мне из-за этого совсем не близко, и нет желания приближаться.
yana_zinigrad
Dec. 26th, 2007 02:26 pm (UTC)
Наташа, можешь объяснить мне немного. Я как-то не почувствовала, что эти слова пренадлежат члену секты, и не знала, что есть целое учение и его последователи. Просто я сама к похожим выводам постепенно пришла. Всё время хотела написать, высказать всё, что накопилось, а тут увидела статью, ну и решила ... не напрягаться - выложить её.

Ты говоришь о чувстве вины. А я, почему-то, не чувствую его здесь. Вижу ответственность. Каждый из нас - частичка этого мира, и мы все несём ответственность за его будущее. Но всё же у каждого своя судьба, и она связана с мыслями и поступками человека. Хотя порой эту связь проследить трудно.

Если будет у тебя время, напиши подробнее о том, что для тебя неприемлимо конкретно в этой статье. :)
(no subject) - oblako_snov - Dec. 26th, 2007 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Dec. 26th, 2007 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oblako_snov - Dec. 28th, 2007 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Dec. 30th, 2007 11:49 am (UTC) - Expand
yapca
Dec. 26th, 2007 12:44 pm (UTC)
Созвучно. Но для головы. Душа сопротивляется, видимо не хочет видеть и признавать свои ошибки. у меня попытка осознать и разобраться вытащила какие то лишние обиды и разочарования. Так что для меня путь - скорее радости в настоящем, чем копания в прошлом. Очень оказывается важным СЕБЯ простить за ошибки.
oblako_snov
Dec. 26th, 2007 03:12 pm (UTC)
у меня где-то близкие эмоции, да :)
(no subject) - yana_zinigrad - Dec. 26th, 2007 03:44 pm (UTC) - Expand
odaia
Dec. 26th, 2007 01:19 pm (UTC)
Да вы что,какая секта?!Это же и есть иудейство,настоящее,глубокое,неподдельное,не надерганное....Это и есть Тшува...НЕ могу подобрать аналога этому слову в русском языке.......Понимание,что ВСЕ,ВСЕ от Творца,что он создал Творение-Человека,чтобы тот научился отдавать,а не получать для себя, и через это получил бы величайшее в мире Наслаждение!Вот и все...Ну и что,что автор-можеть быть и не автор,не врач,а компиляция ,или группа людей стоит за этой статьей..Какая разница,главное,то,что она несет,что она как никогда вовремя,что она нужна,необходима.Спасибо,Яна,большое....Вы-звено в цепочке...
(Anonymous)
Dec. 26th, 2007 02:00 pm (UTC)
"Понимание,что ВСЕ,ВСЕ от Творца,что он создал Творение-Человека,чтобы тот научился отдавать,а не получать для себя" - eto skoree christianstvo. Kak naschyot "Voslyubi blizhnego kak sebya samogo"?

Statya falshivaya.

(no subject) - yana_zinigrad - Dec. 26th, 2007 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 26th, 2007 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Dec. 26th, 2007 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 26th, 2007 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Dec. 26th, 2007 02:16 pm (UTC) - Expand
ivjanka
Dec. 26th, 2007 03:56 pm (UTC)
А мне кажется, что в этой статье выражена в популярной форме квинтессенция многих религий и философий. Тут и буддизм, и христианство, и иудаизм, и ислам, потому что все они говорят о любви и сочувствии к ближнему, об ответственности, о законности происходящего в мире и т.д. Я тоже порадовалась удачному изложению и синтезу близких мне мыслей, а то, что за всем этим могут скрываться элементы сектантсва или неврологии, для меня не имеет значения. Я стараюсь ориентироваться на огоньки света, а не на серость, которая, может быть, их окружает.
yana_zinigrad
Dec. 26th, 2007 04:12 pm (UTC)
Ты, как всегда, в точку! :)
(no subject) - oblako_snov - Dec. 28th, 2007 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivjanka - Dec. 28th, 2007 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaya_radha - Jan. 8th, 2008 11:51 am (UTC) - Expand
gudzuru_fu_fu
Dec. 26th, 2007 08:57 pm (UTC)
В общем-то, что-то в этом есть. Хотя целиком статью неасилила - много букав!
Есть только один вопрос: что есть смерть - зло или благо? Возможно, в момент смерти с душой происходят замечательные и благотворные изменения. Но почему-то никто особо не стремится к этому.
Раньше люди были куда более религиозны, а врачи - куда менее образованы, и люди умирали гораздо более молодыми, чем сейчас. Может, это благо, ранняя смерть, не знаю...
yana_zinigrad
Dec. 27th, 2007 09:27 pm (UTC)
Да, продолжительность жизни раньше была намного меньше, но то время, что люди жили - они ЖИЛИ, а сейчас - лечатся. Т.е. зоровых людей в наши дни по пальцам пересчитать можно. Все чем-то больны, с детства. Так и проходит вся жизнь в беготне по врачам, от одного обследования до другого, каждый раз всё более совершенного. Люди всю жизнь заняты тем, чтобы убежать от смерти, поэтому живут только наполовину.
(Anonymous)
Dec. 27th, 2007 08:21 am (UTC)

avtor tut poxozhe:
http://ogus.livejournal.com/
yana_zinigrad
Dec. 27th, 2007 09:19 pm (UTC)
Спасибо за наводку! :)
m_vv
Jan. 11th, 2008 01:28 am (UTC)
Спасибо! Прочитала с интересом! Да, мысли перекликаются с моими.
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

берет
yana_zinigrad
Яна Зиниград

Tags

Designed by attaka_fairy
Powered by LiveJournal.com