?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

.
По следам разговора про использование человеческой плаценты в медицине, косметологии и ветеринарии.
Я понимаю, что есть люди, которые знают этот факт и относятся к нему спокойно. Уважаю их подход.

Но мне кажется, что бОльшая часть женщин, чья плацента идёт в бизнес, и бОльшая часть людей, которая использует лечебные препараты на основе человеческой плаценты, даже НЕ ДОГАДЫВАЕТСЯ об этом.
Вот это мне видится нечестным.

Честно будет так: каждая родившая женщина должна дать согласие на передачу плаценты своего ребёнка на медицинские цели.
И так: каждая потенциальная покупательница медицинских плацентарных средств должна увидеть (в деталях), каким способом получен этот препарат.

Если всем всё подходит, то чудесно: каждый взял ответственность за происходящее на себя, живём дальше.

То же самое про мясо-молочно-яичную индустрию. Или про выращивание и производство многих продуктов тяжелейшим трудом современных рабов.
Хочешь пользоваться этим - пользуйся. Но перед этим пойми, откуда оно пришло.

Например, любите куриные ножки или яичницу со сливками? Пройдёмте на животноводческую ферму.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями существования курочек. Что же вы нос зажимаете и отворачиваетесь? Да, пожизненное одиночное заключение в малюсеньких клетушках, да, огромные кучи помёта, да, химические корма и антибиотики, да, круглосуточный яркий свет в курятнике. А что же вы хотите? Если отказаться от всего это, ваша любимая еда будет стоить на порядок дороже.
Теперь будьте добры, выберите понравившийся вам экземпляр. Да, да, вот прямо отсюда. Не брезгуйте.
......


Дальше я продолжать не буду. Думаю, вам фантазия подскажет. И про дёргающееся обезглавленное тело, и про кровь, и про угасающий взгляд.

И что-то подсказывает мне, что мало кто из участников сможет притронуться к ароматно пахнущему горячему блюду.

А на деле происходит как?
Еда попадает на наш стол абстрагированным от своего источника продуктом. И не вызывает никаких эмоций и мыслей. Ничего, кроме слюноотделения.

Я понимаю, что человечество бОльшую часть своей истории потребляло продукты животного происхождения. Но НИКОГДА источник не был так далёк от конечного продукта и непредставляем для едока, как сейчас.
Никогда не было ситуации, в которой люди не имели ни малейшего понятия, откуда и каким путём появляется пища на их столе.

Для себя лично я решаю так. Я стараюсь узнать и понять происхождение продуктов и вещей, которые я использую. И, если я могу рассказать своим детям, глядя им в глаза, историю "от и до", значит я спокойно могу пользоваться этой вещью.

Конечно, есть ещё масса вещей, в истории которых мне предстоит разобраться, и большое количество продуктов, от использования которых я постепенно отказываюсь. Но для меня главное - движение вперёд и осознание происходящего.
.

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
melamory_me
Jul. 20th, 2015 04:47 pm (UTC)
Мне как раз собственноручная разделка (и убийство на моих глазах) поросенка помогло убедиться, что я не вегетарианка не по незнанию, а вполне осознанно.

Edited at 2015-07-20 04:48 pm (UTC)
a_ll_ka
Jul. 20th, 2015 05:49 pm (UTC)
вы не вегетарианка,т.е. убийство поросёнка не произвело впечатление на вас?
(no subject) - melamory_me - Jul. 20th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ll_ka - Jul. 20th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Jul. 20th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
lubalex
Jul. 20th, 2015 05:05 pm (UTC)
Мы берем яйца с соседней фермы, а курицы важно расхаживают по двору. Коровы едят траву на пастбище.
Морковь, салат, картошка растут рядом, а клубнику мы собираем сами на полях
yana_zinigrad
Jul. 20th, 2015 06:53 pm (UTC)
У нас аналогичная ситуация :)
vidrana
Jul. 20th, 2015 05:13 pm (UTC)
>Для себя лично я решаю так. Я стараюсь узнать и понять происхождение >продуктов и вещей, которые я использую. И, если я могу рассказать своим >детям, глядя им в глаза, историю "от и до", значит я спокойно могу пользоваться >этой вещью.
А как Вы решаете проблему использования автомобиля? У Вас электрокар?
yana_zinigrad
Jul. 20th, 2015 06:57 pm (UTC)
Автомобиль это немного из другой области. Я писала не об экологии, а о том, насколько источник и метод приготовления продуктов подходит человеку, который ими пользуется.
(no subject) - marik_ - Jul. 21st, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
frekkensnork
Jul. 20th, 2015 05:16 pm (UTC)
Я с тобой согласна насчет продуктов. Тоже вегетарианка, и меня всегда радуют твои посты на эту тему.
Я не поняла, плацента ведь - это то, что выходит после ребенка во время родов, да, это органическая ткань, но почему бы ее не использовать, если всё равно иначе ее выкинут?
marsianka_selma
Jul. 20th, 2015 05:44 pm (UTC)
Я считаю, что женщина должна дать согласие на использование её тканей в коммерческих целях и получить денежную компенсацию. А также получить полную информацию о том, как иначе можно использовать эти ткани (например, перерезать пуповину гораздо позже и т.п.).

А про то, что плацента используется в косметике, вроде и так известно, эти компании сами об этом трубят, часто видела в рекламе слово "плацентарный".
(no subject) - yana_zinigrad - Jul. 20th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saidova_blog - Jul. 21st, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Jul. 21st, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karmit - Jul. 21st, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Jul. 21st, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karmit - Jul. 21st, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonya_nata - Jul. 28th, 2015 04:17 am (UTC) - Expand
dobroveda
Jul. 20th, 2015 05:17 pm (UTC)
ну вот про мясо - мы играем с животными на хоздворе, потом режем их и едим
для того и выращиваем, в общем-то..
yana_zinigrad
Jul. 20th, 2015 07:05 pm (UTC)
Ну и хорошо :)
Дети к этому нормально относятся? Сегодня поиграл, завтра съел.
(no subject) - dobroveda - Jul. 20th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Jul. 21st, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
frekkensnork
Jul. 20th, 2015 05:18 pm (UTC)
А, тут уже есть обсуждение постом раньше...
yana_zinigrad
Jul. 20th, 2015 07:05 pm (UTC)
Я в курсе :)
frekkensnork
Jul. 20th, 2015 05:23 pm (UTC)
Это очень интересный (и скорбный, конечно) факт. Спасибо, что поведала об этом.
yana_zinigrad
Jul. 20th, 2015 07:08 pm (UTC)
На здоровье, конечно. Хоть и не люблю я писать такие посты...
marsianka_selma
Jul. 20th, 2015 05:45 pm (UTC)
Про мясо-яйца-молоко очень хорошо вы написали.
Многие люди до сих пор думают, что "курочки" и "коровки" ведут счастливую жизнь на лугах.
yana_zinigrad
Jul. 20th, 2015 07:10 pm (UTC)
Спасибо :) Я просто живу тут среди этого... У нас деревня специализируется на выращивании кур на яйца и мясо. Это полная жесть...
senkinamama
Jul. 20th, 2015 06:14 pm (UTC)
курицы в деревне все-таки не живут так печально, как вы описали
yana_zinigrad
Jul. 20th, 2015 07:12 pm (UTC)
В деревне у хозяек, конечно, всё иначе.

Но когда это индустрия, то всё иначе. Я живу тут среди этого... У нас деревня специализируется на выращивании кур на яйца и мясо. Это полная жесть...
(no subject) - senkinamama - Jul. 20th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
autumnfox
Jul. 20th, 2015 06:38 pm (UTC)
у меня неприятный осадок был недавно - обсуждали вот это с американскими акушерками-медсестрами. у меня сложился такой круг немного случайно вокруг других интересов, и теперь я с ними периодически оказываюсь в беседе непосредственно всего этого, а у нас довольно сильно разные взгляды, но так как дружба на другом основании то я не лезу на рожон. но тихо удивляюсь их позиции. про плаценту они пожали плечами и сказали "ачотакова" в ответ на моё замечание что вообще-то не очень хорошо что-то такое делать с человеческими органами когда доноры не имею ни малейшего понятия на что они подписались. "ну они подписали тридцать бумаг подряд в родах, не читая? их проблема, чо" был мне ответ.
yana_zinigrad
Jul. 20th, 2015 07:17 pm (UTC)
"ачотакова" :))))

Ну что ж, это тоже подход...
(no subject) - sonya_nata - Jul. 28th, 2015 04:19 am (UTC) - Expand
maria_ams
Jul. 20th, 2015 06:46 pm (UTC)
В настоящее время информацию на любую тему легко найти, было бы желание. Поэтому считать, что кто-то чего-то не знает, наивно. Если не знает - не хочет знать, предпочитает не задумываться ради собственного удобства. Это тоже позиция. Не всем подходит, но опять-таки - это их выбор.
yana_zinigrad
Jul. 20th, 2015 07:15 pm (UTC)
Согласна, не знать - это тоже выбор.

Но всё же, если бы на каждом продукте была хотя бы краткая информация о его "добыче", люди относились бы к еде иначе.
Но понятно, какой производитель будет рекламировать неприглядную сторону своего бизнеса...
(no subject) - inga_den - Jul. 20th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slonikit - Jul. 20th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
masha_gritsenko
Jul. 20th, 2015 08:26 pm (UTC)

А молоко коровье мы пьем вместо теленка? В плане, что теленку не хватит, если доят корову для людей
Это вопрос, я не очень представляю этот процесс, производственный всмысле

vedlife
Jul. 22nd, 2015 03:54 am (UTC)
конечно вместо теленка. на массовом производстве телят сразу отбирают от матерей и поят суррогатами. В деревнях тоже отбирают, но не сразу, дают недельку пососать - они все высасывают, человеку ничего не останется доить.
deriglaz
Jul. 20th, 2015 09:29 pm (UTC)

Спасибо за знак

chrystal555
Jul. 21st, 2015 05:29 pm (UTC)
Яна, а молочные продукты вы не употребляете?
kathy_kostinsky
Jul. 21st, 2015 07:24 pm (UTC)
Вот кстати, знаешь, у нас у друзей в деревне коровка как телёночка родила, так его сразу отбирают и привязывают так, чтобы до мамки дотянуться не мог. Поят мамкиным молоком из ведра. Но корову к дитяте не подпускают. Одна корова у них этой весной после родов загнулась, и у меня такое ощущение, что одна из причин - что телёнок её не сосал, матка не могла нормально сократиться. Я сказала тогда, когда бедная скотина была ещё жива, но не могла две недели встать после родов, мол, пустили бы к ней телёнка, он, глядишь, и рассосал бы мамку, ей бы полегчало. Но ветеринар такой дури не одобрил, и просто обкалывал чем-то животину. Не помогло. И мне, да, не хочется пить коровкино молоко, когда я знаю, что она, хоть и пасётся привольно, но к родному дитю её не пускают, чтобы доилась. А мелкие пьют, что им...
mara_dn
Jul. 26th, 2015 07:29 am (UTC)
Вы ошибаетесь. Причина по которой корова не может встать - это родильный парез. Наступает от того что перед родами корова запасает кальций в крови - что бы сбросить его максимум теленку - для формирования и роста его костей. Кальций участвует в работе нервных волокон - без кальция передача нервного импульса прекращается и у каровы наступает парез - по сути паралич. Обычно это означает, что у коровы нарушен кальциевый баланс и слишком много кальция ушло к теленку. Если корову доить или дать сосать теленку - она точно умрет. Потому что молоко - это тоже потеря коровой кальция. И чем больше ее дить - тем больше кальция уйдет в молоко и корова вообще погибнет впав в кому. Самый первый способ спасения от родильного пареза - было вдувание в вымя коровы воздуха велосипедным насосом. Это прекращало секрецию молока, кальций оставался в крови и корова приходила в себя. Потом научились делать хлорид кальция и вводить его корове в вену. И коровы оправлялись от пареза в считанные часы. Но и сейчас так бывает, что коровы от пареза не выздоравливают - обме веществ очень тонкая штука, увы. Если у коровы изначально был дисбаланс, даже вливания кальция могли не помочь. Но дойка и рассасывание однозначно и быстро убили бы корову.
Это раз. Два - даже если теленка не пускают к корове именно сосать - молока у коровы избыточное количество в норме и даже самые отсталые крестьяне знают, что теленок не вырастет в хорошего мясного бычка, если его не выпаивать молоком. Мы долгое время держали коров. Наши коровы кормили телят и нам оставалось довольно молока. Реально много сосут телята около двух месяцев - дальше им столько молока не надо и можно их отлучать совершенно спокойно и приучать пить из ведерка. А корова доится 10 месяцев в году.
Козы точно так же - мы подпускаем козлят первые два месяца кормиться, потом отлучаем - обычно никаких проблем нет - одна ночь в отдельном отсеке и все. Многие и сами перестают сосать через два месяца - трава и сено вкуснее им к этому времени. Но выпаивают молоком всегда - всех телят. Иначе они расти не будут.
(no subject) - kathy_kostinsky - Jul. 26th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mara_dn - Jul. 26th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kathy_kostinsky - Jul. 26th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

берет
yana_zinigrad
Яна Зиниград

Tags

Designed by attaka_fairy
Powered by LiveJournal.com