?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бабушкино

.
Любить ребёнка на расстоянии - новое для меня.
Испытывать такую нежность, такое тепло и при этом не держать на руках, не прикладывать к груди... Это ... такого слова ещё не придумали, в общем это материнство для бабушки.
.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
strekozella
Jul. 11th, 2014 07:33 am (UTC)
Наверное, бабушки, у которых не шестеро детей и которые не "нанянчились" с ними, не кормили долго и пр., еще больше скучают по ляльке... И поэтому спешат буквально вырвать из рук и потискать)))
Яна, а Вы еще не держали Экю на ручках? Или я не так поняла?
strekozella
Jul. 11th, 2014 07:34 am (UTC)
Ой, очень прошу прощения, пишу быстро с телефона, а он, умник, исправил ХАЮ на Экю...
yana_zinigrad
Jul. 11th, 2014 08:58 am (UTC)
Да, я тоже так думала, если материнский инстинкт не удовлетворён, то он переносится на внуков.
Не, не держала. Хотя первые дни после рождения Хаи очень хотелось прижать её к себе. Говорят, что не только у родившей женщины, но у всех, кто присутствовал на родах, повышается окситоцин (гормон любви), поэтому во мне очень явно пробудились чувства мамы новорождённого, которые приходилось первое время сдерживать и переносить на всех остальных близких, потому что понятно, что только родившемуся ребёнку кроме его мамы (и папы) никто не нужен.
strekozella
Jul. 11th, 2014 12:08 pm (UTC)
Какая понимающая бабушка!!!) Просто мечта!
Я тоже своих детей не даю никому, пока младенец сам не начинает узнавать и может выразить желаник или нежелание пойти на ручки. Обычно со мной не согласны, но что ж поделаешь со мной?))
yana_zinigrad
Jul. 11th, 2014 12:28 pm (UTC)
У моей дочки такой же подход. И я её очень хорошо понимаю - сама такая же была.
А Ваши близкие люди постепенно примут Ваше отношение к ребёнку и может быть даже поймут. Терпения Вам!
agnidzorziazan
Jul. 11th, 2014 09:06 am (UTC)
я уже с рождения старшей дочки, в 26 лет , мечтала быть бабушкой...Но увы, старшая дочка, как и ее папа, и его родня, считают, что в этот мир нельзя отпускать детей, и являются чайлдфри...И дочка не хочет детей, семью. А вот моя маленькая, которой сейчас 4 года, уже хочет, и говорит, что у нее будет много деток, и всех она будет кормить своим молочком долго-долго...И у меня появилась надежда стать бабушкой, лет через 20...А пока наслаждаться материнством...Вот с сегодняшнего дня, у нее еще появилось новое в речи - нужно спасать детей, и мне нужны 2 братика и 2 сестренки, поедем их заберем...Пока не знаю, сможем ли мы это сделать, но в воздухе что то витает...Буду им мамой-бабушкой-феей...если все сложится...пока не готовы. Но в душе есть желание, давно-давно...
yana_zinigrad
Jul. 11th, 2014 10:06 am (UTC)
Чайлдфри - это не диагноз, а состояние человека, его отношение к жизни. Это может измениться. Эва, и ты можешь сыграть в этом очень большую роль.
agnidzorziazan
Jul. 11th, 2014 10:16 am (UTC)
После общения с многими чайлдфри, я пришла к выводу, что это все таки диагноз, причем неизлечимый. Мама, бывший муж, свекровь, свекр, несколько друзей, знакомых...Те женщины, которые пошли на поводу у социума, и стали мамами, потому что так нужно, но при этом в душе не хотели никаких детей, не имели дара любить, давать, отдавать, лучше бы не делали этого...Поэтому вряд ли я сыграю большую роль в том, что уже есть в другом человеке, с чем он почему то пришел сам в этот мир. Правда раньше, я думала, точно как ты. Но сейчас поняла, что это не так. И у каждого свой путь и выбор, к которому можно относиться по разному, но я как мама, могу просто принять, что да, у мамы, мечтающей с 25 лет о большой семье, с большим количество детей, может быть ребенок, который не хочет их вообще, ни одного...и наоборот, у мамы, ненавидящей детей, которая была в ужасе и шоке, только от моей беременности, пугала меня страшилками о самом процессе, а еще больше родами, может быть дочь, которая была счастлива носить ребенка и легко рожала и в 26 и в 45...и готова была бы это сделать еще и еще, если бы Бог дал такую возможность...но, увы...
yana_zinigrad
Jul. 11th, 2014 10:41 am (UTC)
Эва, я понимаю, о чём ты говоришь. Но я вижу это иначе. Это очень большая и глубокая тема, и вряд ли стоит развивать её в комментариях. Давай просто решим, что на данном этапе наших с тобой путей мы по разному подходим к этому вопросу.
agnidzorziazan
Jul. 11th, 2014 10:48 am (UTC)
Конечно)) так и решим...
yana_zinigrad
Jul. 11th, 2014 10:58 am (UTC)
:)
nova1971
Jul. 18th, 2014 02:25 pm (UTC)
Да, у меня подруга очень резко высказывалась по поводу детей. И говорила, что никогда не родит. А потом что-то начало меняться. Постепенно, постепенно.... И теперь она мама замечательного сынишки и мечтает о дочке))
helga_lex
Jul. 11th, 2014 02:19 pm (UTC)
Честно говоря, таких бабушек я еще не встречала, чтобы живя в одном доме не пытались взять внука на руки :) Но в российских семьях вообще проблемы с границами между поколениями. Интересный опыт у вас получается. Уникальный для становления молодой мамы.
yana_zinigrad
Jul. 11th, 2014 02:25 pm (UTC)
Я эту девочку на расстоянии больше, чем размер квартиры люблю :) Мы с Дорой живём в 45 минутах езды на машине. Встречаемся раз в неделю примерно.
Но я понимаю, о чём Вы говорите. Хоть в России, хоть в Израиле редко какой маме удаётся растить ребёнка без того, чтобы его тискали бабушки и все остальные родственники.
helga_lex
Jul. 11th, 2014 07:09 pm (UTC)
Видимо из-за явной близости душевной между Вами и Дорой у меня сложилось ощущение, что вы все теперь вместе живёте :)
maria_ams
Jul. 11th, 2014 06:15 pm (UTC)
Меня тоже зацепило, что вы написали "не держать на руках". Пошла читать комментарии, так ли я поняла.
Интересно, как вы это ощущаете. Я пока не бабушка, но думаю поступала бы также. Уважать выбор своего ребенка, не вмешиваться, когда не просят - это трудно, но нужно. К сожалению, у нас даже не самые близкие родственники любят потискать чужих детей и либо не понимают, когда им отказывают, либо обижаются.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

берет
yana_zinigrad
Яна Зиниград

Tags

Designed by attaka_fairy
Powered by LiveJournal.com