?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Детское рабство

.
Общаюсь с людьми и стараюсь закрывать глаза на то, ЧТО они делают со своими детьми.

Наверное, так же чувствовал себя человек во времена рабовладельческого строя и крепостного права, человек, который ясно сознавал всю жестокость и бесчеловечность существующей системы, человек, который отпустил своих рабов или крепостных на свободу. А все окружающие его люди жили с полной уверенностью в правильности принятого порядка и, более того, считали его единственно возможным.

Я понимаю, что пройдёт время и человечество дорастёт до понимания того, что нельзя, нельзя поступать так с детьми. Что ребёнок - тоже человек, и у него тоже есть чувства, переживания и потребности.
(Ведь поняли же люди, что и чёрные рабы, и русские крестьяне, и женщины - тоже люди и имеют право на свободу слова и выбора. А ведь какие-нибудь 200-300 лет назад эти мысли вызвали бы бурю гнева и обвинение в попрании самого святого.)

Ребёнок плачет, не потому что он развивает лёгкие и выпускает лишнюю энергию. А потому что ему больно, страшно и одиноко.
Ребёнку нужно постоянное тепло и присутствие матери, нужна материнская грудь.
Это вообще его грудь всё то время, что он нуждается в ней. И мать тоже принадлежит ребёнку, а не наоборот.

Такие простые вещи. Но сколько людей понимают это?

И вот интересно. Люди могут быть очень разными. Простыми, от сохи, и очень высоко-развитыми и глубоко-духовными. Фашистами, коммунистами, исламистами, сионистами, демократами и диссидентами, атеистами и религиозными.
А система подавления личности и промывания мозгов у всех одна и та же. И те же детки в клетках и те же тётки при них, под названием "воспитательницы".
.

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
shagayu
Apr. 5th, 2013 02:25 pm (UTC)
Как вы думаете, почему вы понимаете, а окружающие нет?
yana_zinigrad
Apr. 5th, 2013 02:52 pm (UTC)
Ира, ты ко мне на "вы" или ты про нас с Сашей спрашиваешь?

Я тоже не всегда это понимала. В первую ночь дома после роддома не давала Доре грудь, думала вредно для здоровья. Она просила, плакала, а я ходила укачивала её. Не понимала, не чувствовала, что НУЖНО ей и что я ДОЛЖНА сделать. Такой вид глухоты и слепоты. Потом постепенно с появлением других детей пелена стала спадать, чувства просыпаться. Сейчас многое вижу только по глазам, без слов. И у своих детей, и у чужих.
(no subject) - mirtagroffman - Apr. 5th, 2013 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirtagroffman - Apr. 5th, 2013 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Apr. 6th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirtagroffman - Apr. 6th, 2013 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inga_den - Apr. 6th, 2013 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - assolenka - Apr. 6th, 2013 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neva_mi - Apr. 13th, 2013 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shagayu - Apr. 5th, 2013 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Apr. 6th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
a_ll_ka
Apr. 5th, 2013 02:51 pm (UTC)
Грустно,но не хотят мамы сами сидеть с детьми.Даже если могут позволить себе-не хотят.
yana_zinigrad
Apr. 5th, 2013 03:10 pm (UTC)
Думаю, что не не хотят, а не могут. Потому что утратили что-то очень важное, женское в борьбе за равные права с мужчинакми.
(no subject) - a_ll_ka - Apr. 5th, 2013 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Apr. 5th, 2013 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirtagroffman - Apr. 5th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
pt_govorun
Apr. 5th, 2013 03:07 pm (UTC)
Вот прямо совсем-совсем согласна!
Я в своем блоге имела занимательную дискуссию про детские сады,которая навела меня на размышления о том,как коллективное воспитание гасти творческое начало в человеке.
Целых три поста получилось.
При этом поражают аргументы тех,кто ЗА клетку и воспитательниц.

http://pt-govorun.livejournal.com/93971.html

http://pt-govorun.livejournal.com/97021.html

http://pt-govorun.livejournal.com/97021.html
yana_zinigrad
Apr. 5th, 2013 03:38 pm (UTC)
Спасибо за отклик. :) Сегодня не успею, но завтра вечером почитаю.
(no subject) - pt_govorun - Apr. 5th, 2013 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Apr. 5th, 2013 03:49 pm (UTC) - Expand
yapca
Apr. 5th, 2013 03:11 pm (UTC)
Да, я вот тоже когда что-нибудь не нравится - сравниваю... да даже со столетием назад, иногда и 50 лет достаточно чтобы понять что развитие идет вперед и мир улучшается.
по отношению к детям это очень заметно.
взялась читать Альфонса Доде... это 19 век.
волосы дыбом
думаю - то что я там какая то не такая мать - это по сравнению с тем что считалось нормальным тогда - я по умолчанию супер...
поэтому терпеть не могу отсылки ко всяким традиционным обществам. Это иллюзия что там было хорошо.
там ребенок был такой частью системы что нам и не снилось...
люди всё время развиваются, мир всё время движется к лучшему
yana_zinigrad
Apr. 5th, 2013 03:37 pm (UTC)
Про традиционные общества и развитие к лучшему согласна очень. :)
arboretummaker
Apr. 5th, 2013 03:46 pm (UTC)
Угу...и стараешься найти хоть клетку получше. Сама такая.
yana_zinigrad
Apr. 5th, 2013 03:48 pm (UTC)
:)
(no subject) - arboretummaker - Apr. 5th, 2013 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jutikla - Apr. 5th, 2013 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Apr. 6th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
molli_lii
Apr. 5th, 2013 04:46 pm (UTC)
мои дети не в садах, со мной уже четвертый год ГВ и прочее-прочее. Но я сама уже не с ними. А где-то, не знаю где. Я полностью выдохлась, думаю, материнство - это не для всех. Но чувство вины удерживает меня от того, чтобы искать сады. Я и в начальную школу не хочу отдавать. Но увы, сама я не настроена на служение совсем. Я хочу работать. Я устала. Но я должна и буду с детьми. И не думаю, что им такой вариант сильно в радость. Но по-другому, увы, никак. Так вот тоже бывает. По всякому бывает.
sokol_inka
Apr. 5th, 2013 05:28 pm (UTC)
Бывает точно по-всякому, но всякая тяжелая ситуация - не приговор, а только стартовые условия, которые можно менять. Жить под девизом "надо" - ужасно тяжело, и точно не в радость не только вам, но и детям. И это точно не единственный возможный вариант. "Надо" хорошо, когда воспринимается как путь к достижению своих целей: "Я хочу..., для этого мне надо..." Но нас с детства приучили, что жить надо, стиснув зубы, что все полезное делается "через не могу", с напряжением и мучениями... Все дело в настрое, и в поддержке. Простите, пожалуйста, за непрошеный коммент - но по-моему у вас цель и процесс ее достижения не встретились, существуют сами по себе. Хорошая цель, желанная для вас - дать детям свободу, материнскую заботу - на этапе воплощения отравляется, смешивается с негативом. Можно его рассмотреть, понять, в чем этот негатив состоит - и тогда его можно будет убрать.
(no subject) - yana_zinigrad - Apr. 6th, 2013 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poalla - Apr. 7th, 2013 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - inga_den - Apr. 7th, 2013 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Apr. 6th, 2013 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molli_lii - Apr. 7th, 2013 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Apr. 10th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molli_lii - Apr. 11th, 2013 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kkamilya - May. 4th, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
become_a_woman
Apr. 6th, 2013 01:34 am (UTC)
Какая вы чудесная женщина. Спасибо что делитесь своей реализованной мудростью. Спасибо что даете знание что так можно.
А про матерей которые не чувствуют, они вызывают у меня сочувствие. Потому что они не чувствуют самих себя. Сами боятся заплакать, боятся соприкоснуться с той глубиной и искренностью чувств, что испытывает их ребенок. Потому и выстраивают стену. Таких людей большинство. Это просто незрелые личности, так и не ставшие психологически взрослыми. Они рожают детей раньше, чем повзрослеют сами.
Вы очень удачливая, если у вас проснулись чувства раньше чем выросли ваши дети. Очень удачлива, что они вообще открылись. Моя бабушка в свои 88 лет так и умерла ни чего не открыв.
yana_zinigrad
Apr. 6th, 2013 06:49 pm (UTC)
Здравствуйте :)
Спасибо Вам за отклик!

Мне бы очень хотелось узнать Ваше имя. Это не секрет? И ещё. В каком районе в Екатеринбурге Вы живёте? (Может быть я уже спрашивала это, но забыла.:) )
(no subject) - become_a_woman - Apr. 7th, 2013 12:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_zinigrad - Apr. 10th, 2013 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inga_den - Apr. 6th, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
elenajung
Apr. 6th, 2013 09:09 am (UTC)
Яна, спасибо Вам большое! Вы помогаете очень тем, что делитесь! Нам с мужем по 28, у нас растет сын (первый и пока единственный), которому 4 месяца сейчас. От сверстниц слышу очень много, от чего просто кровь стынет в жилах... Я счастлива от того, что кормлю малыша своим молоком, бегу к нему по первому зову, высаживаю с первого дня и часто ношу на руках. Нам никто не помогает - мы справляемся сами. Сначала было тяжело, но мы с мужем всегда слушаем друг друга сердцем, а с рождения малыша, прислушиваемся к нему. Результатом таких взаимоотношений является то, мы становимся ближе каждый день! И эта внутрення связь невероятна! Она меня окрыляет и дает силы!
yana_zinigrad
Apr. 6th, 2013 06:45 pm (UTC)
Лена, спасибо Вам за рассказ! Пусть и дальше ваша жизнь будет похожа на сказку. :)
marsianka_selma
Apr. 6th, 2013 06:26 pm (UTC)
Современный писатель-фантаст Кори Доктороу сказал, что дети - последняя группа в цивилизованных странах, которую можно безнаказанно дискриминировать.
yana_zinigrad
Apr. 6th, 2013 06:39 pm (UTC)
А, значит я не одна так думаю. :)
anitragrig
Apr. 7th, 2013 06:32 pm (UTC)
спасибо, Яна!!!
yana_zinigrad
Apr. 10th, 2013 07:39 pm (UTC)
Ага. :)
balrojka
Apr. 8th, 2013 10:23 am (UTC)
Ребёнок не будет счастлив если его родители не счастливы а мама которая жертвует всем что хотела бы делать для того чтоб быть с детьми, счатлива не будет. Если для вас счастье это быть дома с детьми, это очень классно, но попытки навязать это мнение всем остальным женщинам глупы. Очень многие женщины способны и хотят делать намного больше чем сидеть дома с детьми и вы, заставляя их сидеть дома, мешаете им развивать себя и свои возможности и мешаете их возможности быть действительно счастливыми. И я никогда не поверю в то что мир может "улучшаться" в такую сторону.

Ваше мнение о том что в садике дети с утра до вечера страдают и плачют и никто их не успокаивает вообще очень удивляет. Мой ребёнок бежит радостно в садик и не плачет там разве что упал или ударился и когда плачет никто его не игнорирует а обнимают и успокаивают. Да конечно он мне рад больше чем садику, но я не могла бы так же быть ему рада не чувствуй я себя полноценым человеком а для меня это значит делать ещё что то кроме сидеть с ребёнком.
Да и вообще вот это "только то что я делаю правильно и когда нибудь вы все это поймёте" звучит странно. Ваш конечно журнал, пишите конечно что хотите. Я сюда попала случайно.
yana_zinigrad
Apr. 10th, 2013 07:34 pm (UTC)
Здравствуйте :)
apple33tree
Apr. 10th, 2013 08:46 am (UTC)
Спасибо, Яна!Вот так заходишь Вас почитать и чувствуешь себя нормальным человеком)
yana_zinigrad
Apr. 10th, 2013 07:38 pm (UTC)
:) Вот так читаешь такой отклик с другого конца планеты и сразу хочется улыбнуться. :)

И юзерпик у Вас тоже такой позитивный. :)
(no subject) - apple33tree - Apr. 10th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lawyer_m - Apr. 12th, 2013 06:44 pm (UTC) - Expand
kathy_kostinsky
Apr. 13th, 2013 05:30 am (UTC)
Яна, дорогая, спасибо!
Как и очень часто, твои слова оказались именно на ту тему, которая меня сейчас сильнее всего занимает. Я даже хотела написать тебе письмо, да так руки и не дошли. Так порой бывает: я продумаю, что тебе написать, разложу по полочкам, и ответ пиходит сам.
У меня сейчас все мысли про кормление. Яшка сразу после рождения Давида наотрез отказался от груди. Меня это печалило, я мечтала о тандеме, в итог, спустя три месяца мне удалось уговорить Яшку вернуться на грудь Он болел, и моё молоко было самым лучшим лекарством. Но уже месяц как Як требует "амчик" каждые полчаса. И меня это стало раздражать и выматывать. Они очень по-разному сосут, старший и младший, Давида ввообще могу часами у груди держать и наслаждаться, а когда прикладывапется Яшка, особенно, если не сонный, то организм реагирует на это сексуальным раздражением, мозг тут же орёт НИЗЗЯ!, и как защитная реакция пролезает злость. Поначалу я даже отталкивала Яшку, понимая, что иначе стукну или как-то ещё боль причиню, сейчас вроде научаюсь договариваться с ним и с собой, стараюсь ему грудь давать сама, особенно с утра, ночью и на ночь, когда мы оба нежные, мягкие, сонные и расслабленные. Но если Яшка не получает грудь как только захотелось, он начинает орать специальным мерзким ором. Очень стараюсь успокоить и отвлечь, если чуствую, что грудь сейчас дать не в силах. Иногда нужно буквально пару минут, чтобы самой успокоиться и ЗАХОТЕТЬ покормить сына.
А на самом деле всё просто, всё так, как ты сказала - грудь принадлежит ребёнку ровно столько, сколько она ему нужна.
Просто мне надо больше думать о детях, а не о себе.И если н сопротивляться, то гораздо больше получается и всеобщей любви и собственного личного времени.
Спасибо тебе.
neva_mi
Apr. 13th, 2013 05:18 pm (UTC)
Как хочется, чтобы вы написали книгу. Причем основа есть, этот дневник. Можно было бы ее дарить друзьям. Представляете сколько человек могли бы поменять свое мировозрение?
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

берет
yana_zinigrad
Яна Зиниград

Tags

Designed by attaka_fairy
Powered by LiveJournal.com